Мне кажется самый правильный вариант белого, полезного и интересного PR находится здесь http://www.asn-new...
Алексей Ершов навел шороху.
Вот еще вариант когда автор хотя бы смог сделать обсуждение из желания рассказать о своем деле http://www.asn-new... хотя имхо можно было и поинтереснее.
Я вижу в данной публикации только одно: либо лень и нежелание авторов поднапрячься, чтобы написать что-то интересно или полезное, либо просто отсутствие чего-то интересного в их системе. Даже Дарья Дмитриева исследуя просто расчеты стоимости на калькуляторов смогла сказать больше и лучше http://www.asn-new...
В общем, жаль что авторы вложили видимо много денег и сил в создание системы, а толком никакого исследования на основе нее не выдали.
З.Ы. Изначальна публикация была вообще в таком тоне «скажите нам спасибо, за то что мы появились» (что характерно кстати для непрофессиональных pr-щиков с завышенным ЧСВ своего проекта), но потом автор ее подправил.
Действительно в «блогах» можно не только задать вопрос ген. директору СК, но и даже получить на него ответ (по теме заметки конечно же).
А стаж в бизнесе ну как-то размыто звучит. Агент ведь агенту рознь.
Здесь на сайте в «досье персон» http://www.asn-new... расписан кадровый путь большинства персонажей, пожалуйста читайте, считайте кто и сколько оттрубил на благо отрасли.
Кол-во людей которые купив телевизор начинают жать кнопки без инструкции поражает (особенно мужчины), также и со страховкой, люди вообще редко хотят во что-то вникать пока не припечет.
Может у меня сумасшедшая мысль, но мне кажется что как раз таки проще будет договорится с локальным дилером, он будет получать за ремонт полную сумму, а ремонтировать вашими силами дешевле (ему конкретная выгода). А менять бизнес модель крупной СК, такой как например Росгосстрах, силами небольшой компании нереально (мое имхо).
АЛ ГР
14.09.2011 14:58А как же всем известный Игорь Жук?
К заметке: А ты кто такой?!
АЛ ГР
22.07.2011 12:31Делаю сам
К заметке: ОПРОС. Есть ли у вас корпоративный ДМС?
АЛ ГР
08.06.2011 12:52Мне кажется самый правильный вариант белого, полезного и интересного PR находится здесь http://www.asn-new...
Алексей Ершов навел шороху.
Вот еще вариант когда автор хотя бы смог сделать обсуждение из желания рассказать о своем деле http://www.asn-new... хотя имхо можно было и поинтереснее.
Я вижу в данной публикации только одно: либо лень и нежелание авторов поднапрячься, чтобы написать что-то интересно или полезное, либо просто отсутствие чего-то интересного в их системе. Даже Дарья Дмитриева исследуя просто расчеты стоимости на калькуляторов смогла сказать больше и лучше http://www.asn-new...
В общем, жаль что авторы вложили видимо много денег и сил в создание системы, а толком никакого исследования на основе нее не выдали.
З.Ы. Изначальна публикация была вообще в таком тоне «скажите нам спасибо, за то что мы появились» (что характерно кстати для непрофессиональных pr-щиков с завышенным ЧСВ своего проекта), но потом автор ее подправил.
К заметке: онлайн-расчеты КАСКО)
АЛ ГР
29.03.2011 18:26Если еще не все население в курсе, что есть жизнь за гранью ОСАГО, то думаю до осознания что такое аджастер еще долог путь
К заметке: этическая сторона страховых услуг
АЛ ГР
29.03.2011 18:23Действительно в «блогах» можно не только задать вопрос ген. директору СК, но и даже получить на него ответ (по теме заметки конечно же).
А стаж в бизнесе ну как-то размыто звучит. Агент ведь агенту рознь.
Здесь на сайте в «досье персон» http://www.asn-new... расписан кадровый путь большинства персонажей, пожалуйста читайте, считайте кто и сколько оттрубил на благо отрасли.
К заметке: Кто сколько работает в страховании,и как успешно?
АЛ ГР
28.03.2011 17:31Кол-во людей которые купив телевизор начинают жать кнопки без инструкции поражает (особенно мужчины), также и со страховкой, люди вообще редко хотят во что-то вникать пока не припечет.
К заметке: этическая сторона страховых услуг
АЛ ГР
25.03.2011 14:59Держите симпу
К заметке: В какой страховой сотрудницы краше?
АЛ ГР
25.03.2011 14:58Юлия Кудрявцева — как кинозвезда!!!
Администратор!!! Почему нету смайлов с сердечком!!!
К заметке: В какой страховой сотрудницы краше?
АЛ ГР
23.03.2011 23:15Может у меня сумасшедшая мысль, но мне кажется что как раз таки проще будет договорится с локальным дилером, он будет получать за ремонт полную сумму, а ремонтировать вашими силами дешевле (ему конкретная выгода). А менять бизнес модель крупной СК, такой как например Росгосстрах, силами небольшой компании нереально (мое имхо).
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
АЛ ГР
23.03.2011 17:35еще
К заметке: Сколько стоит застраховать аэрографию?