SnowSun, здесь (на страховом рынке) все мыслят в лучшем случае ожидаемым финрезом по прошедшему году. Оглядеться даже вокруг себя, не говоря уж о посмотреть в грядущее, просто некогда. Все, что вы говорите, уже сейчас видно, как стебелек в лопающейся фасолинке, а значит, скоро будет и куст, и урожай с куста. Проблема в том, что страхование от продажи кастрюль и ботинок не отличают как раз топ-менеджеры — как компаний, так и государства.
Наверное, чтобы ваши идеи сработали, должно остаться на федеральном рынке компаний 20. Опередили вы время немножко
Конечно, куда лучше, чтобы ни с чем остался потребитель, который поведется на цену.
Чтобы его полис был «недоюзан» (с) ДФ, иными словами.
Ну и будет он всю жизнь прятаться от страховых компаний. А страховщики его искать. Прятки-салочки, кто не спрятался — я не виноват!
я равняюсь не на западного страхователя, а на нормального потребителя, который в своем поведении проходит путь с ориентации на цену к ориентации на качество. И я предлагаю продавать на рынке так, чтобы он стал сильным. А значит, нужно продавать не то обещание, которое желательно не исполнить, а то, которое выражается в его справедливом исполнении.
Дааа… ну, для рынка с таким мышлением 1,2% ВВП — это даже много…
Ну и, кстати, для ЗВ: цена является определяющим фактором именно на таком слабеньком рынке. На развитом рынке определяющим фактором является скорее отношение цена/качество или просто качество оказания (страховой) услуги («просто, быстро и честно в урегулировании»).
SnowSun, то, что вы описываете, и есть маркетинг. Очищенное масс-маркетинговое мышление можно выразить формулой «клиент = продукт». А вот формула «клиент = продавец» была бы хороша, если бы страхование было продуктом повседневного использования, как приведенный вами в пример продукт Apple, но по сути своей оно вытесняется на периферию сознания еще до наступления страхового случая… и вовсе не нуждается в актуализации.
А вообще мыслите интересно.
" — Но ведь они, кажется, ввели в этой квартире телесные наказания?
— Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда! " (с)
а что с естественнонаучным образованием? ну там физика всякая, химия, биология? как-то выпало оно из вашей классификации? Для справки, образование одно, но хорошее.
Мимо проходил,
Тогда хотелось бы услышать от столь компетентного специалиста, каковы «некоторые» (формальные квалификационные) требования к директору филиала страховой компании. Речь в исходном посте идет именно об этой категории…
i_redfield
12.03.2013 10:56в верхнем левом углу воспаленному мозгу привиделся QR-код
К заметке: Почему женщин привлекает страхование?
i_redfield
17.01.2013 15:14SnowSun, здесь (на страховом рынке) все мыслят в лучшем случае ожидаемым финрезом по прошедшему году. Оглядеться даже вокруг себя, не говоря уж о посмотреть в грядущее, просто некогда. Все, что вы говорите, уже сейчас видно, как стебелек в лопающейся фасолинке, а значит, скоро будет и куст, и урожай с куста. Проблема в том, что страхование от продажи кастрюль и ботинок не отличают как раз топ-менеджеры — как компаний, так и государства.
Наверное, чтобы ваши идеи сработали, должно остаться на федеральном рынке компаний 20. Опередили вы время немножко
К заметке: Про КАСКО!
i_redfield
16.01.2013 16:57Конечно, куда лучше, чтобы ни с чем остался потребитель, который поведется на цену.
Чтобы его полис был «недоюзан» (с) ДФ, иными словами.
Ну и будет он всю жизнь прятаться от страховых компаний. А страховщики его искать. Прятки-салочки, кто не спрятался — я не виноват!
К заметке: Про КАСКО!
i_redfield
16.01.2013 16:01я равняюсь не на западного страхователя, а на нормального потребителя, который в своем поведении проходит путь с ориентации на цену к ориентации на качество. И я предлагаю продавать на рынке так, чтобы он стал сильным. А значит, нужно продавать не то обещание, которое желательно не исполнить, а то, которое выражается в его справедливом исполнении.
К заметке: Про КАСКО!
i_redfield
16.01.2013 09:26Дааа… ну, для рынка с таким мышлением 1,2% ВВП — это даже много…
Ну и, кстати, для ЗВ: цена является определяющим фактором именно на таком слабеньком рынке. На развитом рынке определяющим фактором является скорее отношение цена/качество или просто качество оказания (страховой) услуги («просто, быстро и честно в урегулировании»).
К заметке: Про КАСКО!
i_redfield
15.01.2013 17:59SnowSun, то, что вы описываете, и есть маркетинг. Очищенное масс-маркетинговое мышление можно выразить формулой «клиент = продукт». А вот формула «клиент = продавец» была бы хороша, если бы страхование было продуктом повседневного использования, как приведенный вами в пример продукт Apple, но по сути своей оно вытесняется на периферию сознания еще до наступления страхового случая… и вовсе не нуждается в актуализации.
А вообще мыслите интересно.
К заметке: Про КАСКО!
i_redfield
14.01.2013 19:06" — Но ведь они, кажется, ввели в этой квартире телесные наказания?
— Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда! " (с)
К заметке: Я офигиваю, дорогая редакция!
i_redfield
28.12.2012 17:11а что с естественнонаучным образованием? ну там физика всякая, химия, биология? как-то выпало оно из вашей классификации? Для справки, образование одно, но хорошее.
К заметке: Фальшивый диплом у руководителя филиала "Бин страхования" в г. Волгоград?
i_redfield
24.12.2012 11:12Мимо проходил,
Тогда хотелось бы услышать от столь компетентного специалиста, каковы «некоторые» (формальные квалификационные) требования к директору филиала страховой компании. Речь в исходном посте идет именно об этой категории…
К заметке: Фальшивый диплом у руководителя филиала "Бин страхования" в г. Волгоград?
i_redfield
24.12.2012 10:03Техническое образование — это самое что ни на есть «о чем». Оно универсально и системно, с ним хоть в страховщики, хоть в священники.
К заметке: Фальшивый диплом у руководителя филиала "Бин страхования" в г. Волгоград?