Проект серьезный, а продукт уникальный! Поэтому не хочу распространяться здесь подробно (информация и новые разработки самое ценное). Контакты ТОПов тоже не секрет. Хочу без лишних слов разговаривать по деталям с серьезными и заинтересованными в прибыльном развитии бизнеса людьми!
Все больше убеждаюсь в том, что страхование в большом долгу у наших граждан, раз появляются подобные посты и комменты((( Четко оформился вывод о том, что люди, работающие в страховании, не могут нормально голову от своих сборов/выплат насущных повернуть.
Страхование так пока и остается видом бизнеса, далеким от развития, а, соответственно, перспективным!
Хочется обратиться в всем членам уважаемого сообщества и к уважаемой редакции АСН: давайте обсуждать конкретные вопросы, а не падать до взаимных оскорблений и подколов!!!
Уважаемые коллеги!
Во-первых, мои мысли подразумевают всего лишь новый, возможно инновационный, подход к взаимоотношениям с Клиентом, который не увеличивает цену продукта, а даже напротив, в некоторых случаях уменьшает (за счет точно понятых клиентских потребностей, обличенных в конечные опции продукта)!
Во-вторых, правильно сказал Г. Форд о том, что если бы он спрашивал людей о том, что они хотят, большинство ответило бы: «Более быструю лошадь». Если бы все изобретатели и новаторы перед тем, как что-то создать советовались с массой рядовых сограждан и творили на основе «среднего показателя по больнице», наше общество и сейчас жило бы в пещерах и шкурах.
Наш мир намного ярче и разнообразнее, чем представляют его многие «заработавшиеся»)))
То: ДФ:
Проситите конечно, но Вы смотрите слишком узко. Конечно цена играет весомую роль (я неоднократно это подтверждаю выше), но далеко не единственную. В подтверждение своих слов имею на руках статистику. Важное значение имеет и простота и удобство продукта, качественность урегулирования, сервис-менеджмент, имидж и бренд СК и (так нелюбимый Вами) маркетинг! Чем меньще возможностей есть у потребителя при первичном контакте оценить все 100%-ные качества товара или услуги, тем более возрастает роль маркетинга и сопутствующих ему инструментов. Так, кирпичу не нужен маркетинг, потому что он прост, понятен для чего предназначается и с первого контакта можно оценить все его бесхитростные качества. Страхование же является достаточно сложной и многоуровневой с точки зрения восприятия услугой, а посему безусловно требует соответствующего, во многом построенного на инновационной составляющей, подхода от ее продавца-создателя. А ваш подход приравнивает потребителей к уровню солдатов Урфина Джуса)))
Соглашусь и повторюсь еще раз: ЦЕНА, безусловно, является важным фактором-мотиватором, но далеко не единственным! В качестве примера: разные люди покупают один и тот же набор продуктов в магазинах разной ценовой категории, так как для кого-то важно сэкономить лишний рубль, а кто-то готов платить за комфорт и статус — иные целевые аудитории. В страховании вообще и автокаско в частности работают те же законы потребительского спроса. Я могу привести не меньше десятка конкретных портретов потребителей страховых услуг, подтверждающих это утверждение.
Люди, при наличии понятных им инструментов, способны очень хорошо описать себя и свои потребности, более того, они еще будут и благодарны за это. Поверьте, многие страхователи хотят, чтобы к ним относились как к личности с индивидуальными чертами, а не просто как к обезличенному существу такого-то возраста и пола, с таким-то стажем вождения и имеющим ТС такой-то марки, возраста и стоимости. Именно потому страховкой и не хвастаются, что это «обыдлячивает», хотя могло бы напротив: подчеркивать статус и образ конкретного человека. Еще раз убеждаюсь, что говорю о правильном направлении!
Горячо не соглашусь с высказанным мнением о важности хитрости в страховании и минимизации «юзания» полиса. Страховая компания должна стать для своего клиента позитивным и полезным другом, а не сидящим в подполье нахлебником. Да и важность cross-продаж никто не отменял.
При всем вышесказанном, безусловно, важным является качественный сервис и урегулирование.
SnowSun
27.01.2014 16:42Проект серьезный, а продукт уникальный! Поэтому не хочу распространяться здесь подробно (информация и новые разработки самое ценное). Контакты ТОПов тоже не секрет. Хочу без лишних слов разговаривать по деталям с серьезными и заинтересованными в прибыльном развитии бизнеса людьми!
К заметке: Новый страховой продукт на 500 миллионов!!!
SnowSun
18.02.2013 13:19Все больше убеждаюсь в том, что страхование в большом долгу у наших граждан, раз появляются подобные посты и комменты((( Четко оформился вывод о том, что люди, работающие в страховании, не могут нормально голову от своих сборов/выплат насущных повернуть.
Страхование так пока и остается видом бизнеса, далеким от развития, а, соответственно, перспективным!
Хочется обратиться в всем членам уважаемого сообщества и к уважаемой редакции АСН: давайте обсуждать конкретные вопросы, а не падать до взаимных оскорблений и подколов!!!
К заметке: Давайте жить по новому!
SnowSun
25.01.2013 16:22А с фонариком действительно клево… И еще в ватнике, термобилье и прохарях с начесом!
К заметке: Ищу работу
SnowSun
25.01.2013 11:47А что такое «без М/П»?
Что делать хотите и что предлагаете?
К заметке: Ищу работу
SnowSun
21.01.2013 10:29))))))))))))))))
К заметке: Про КАСКО!
SnowSun
18.01.2013 13:32Простите конечно, уважаемый фокусима, но Вы к сожалению не поняли основной смысл моей идеи, точнее поняли с точностью до наоборот)))
К заметке: Про КАСКО!
SnowSun
17.01.2013 15:05Я интересуюсь мнением профессионалов страхового рынка, имеющих опыт и соответствующие соображения)))
К заметке: Про КАСКО!
SnowSun
17.01.2013 14:40Уважаемые коллеги!
Во-первых, мои мысли подразумевают всего лишь новый, возможно инновационный, подход к взаимоотношениям с Клиентом, который не увеличивает цену продукта, а даже напротив, в некоторых случаях уменьшает (за счет точно понятых клиентских потребностей, обличенных в конечные опции продукта)!
Во-вторых, правильно сказал Г. Форд о том, что если бы он спрашивал людей о том, что они хотят, большинство ответило бы: «Более быструю лошадь». Если бы все изобретатели и новаторы перед тем, как что-то создать советовались с массой рядовых сограждан и творили на основе «среднего показателя по больнице», наше общество и сейчас жило бы в пещерах и шкурах.
Наш мир намного ярче и разнообразнее, чем представляют его многие «заработавшиеся»)))
К заметке: Про КАСКО!
SnowSun
17.01.2013 12:40То: ДФ:
Проситите конечно, но Вы смотрите слишком узко. Конечно цена играет весомую роль (я неоднократно это подтверждаю выше), но далеко не единственную. В подтверждение своих слов имею на руках статистику. Важное значение имеет и простота и удобство продукта, качественность урегулирования, сервис-менеджмент, имидж и бренд СК и (так нелюбимый Вами) маркетинг! Чем меньще возможностей есть у потребителя при первичном контакте оценить все 100%-ные качества товара или услуги, тем более возрастает роль маркетинга и сопутствующих ему инструментов. Так, кирпичу не нужен маркетинг, потому что он прост, понятен для чего предназначается и с первого контакта можно оценить все его бесхитростные качества. Страхование же является достаточно сложной и многоуровневой с точки зрения восприятия услугой, а посему безусловно требует соответствующего, во многом построенного на инновационной составляющей, подхода от ее продавца-создателя. А ваш подход приравнивает потребителей к уровню солдатов Урфина Джуса)))
К заметке: Про КАСКО!
SnowSun
16.01.2013 17:18Соглашусь и повторюсь еще раз: ЦЕНА, безусловно, является важным фактором-мотиватором, но далеко не единственным! В качестве примера: разные люди покупают один и тот же набор продуктов в магазинах разной ценовой категории, так как для кого-то важно сэкономить лишний рубль, а кто-то готов платить за комфорт и статус — иные целевые аудитории. В страховании вообще и автокаско в частности работают те же законы потребительского спроса. Я могу привести не меньше десятка конкретных портретов потребителей страховых услуг, подтверждающих это утверждение.
Люди, при наличии понятных им инструментов, способны очень хорошо описать себя и свои потребности, более того, они еще будут и благодарны за это. Поверьте, многие страхователи хотят, чтобы к ним относились как к личности с индивидуальными чертами, а не просто как к обезличенному существу такого-то возраста и пола, с таким-то стажем вождения и имеющим ТС такой-то марки, возраста и стоимости. Именно потому страховкой и не хвастаются, что это «обыдлячивает», хотя могло бы напротив: подчеркивать статус и образ конкретного человека. Еще раз убеждаюсь, что говорю о правильном направлении!
Горячо не соглашусь с высказанным мнением о важности хитрости в страховании и минимизации «юзания» полиса. Страховая компания должна стать для своего клиента позитивным и полезным другом, а не сидящим в подполье нахлебником. Да и важность cross-продаж никто не отменял.
При всем вышесказанном, безусловно, важным является качественный сервис и урегулирование.
К заметке: Про КАСКО!