Участник сообщества

Бери Светлана

  • Бери Светлана

    13.10.2012 10:10

    Уважаемый Saнёк!
    Пропущу Ваш некорректный вопрос в отношении фамилии и отвечу на остальные вопросы, рассчитываля на то, что это конструктивный интерес, а не троллинг.
    1. Предстоаховой осмотр нужен по ё-полис.Каско. При покупке ё-полис.Миникаско осмотр не нужен.
    2. Я получаю зарплату в СК Согласие тк это мой работодатель.
    3. Да, я работала в РОСНО, хотя не вижу связи между этим вопросом и темой дискуссии

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 18:27

    Уважаемая драконья ферма!
    отвечаю по пунктам
    1) конечно — мы отдали самые лучшие парковочные места :)
    2) идея отличная, спасибо, возьмём в проработку — если будет спрос — обязательно :)

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 13:58

    Не вижу ничего плохого в столь замечательным юмором. Скажите, когда Вам удобно провести встречу — предоставим Вам не маркетолога, а продавца, который предоставит все документы и будет больше той ясности, о которой говорится выше

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 13:04

    Уважаемые коллеги!
    отвечаю на все вопросы по данной ветке одним постом:
    1. У страхователя в полисе указано какие правила страхования действовали на момент приобретения, так что, если клиент, который уже купил продукт, по каким-либо причинам хочет прочитать эти правила именно на сайте — он сориентируется без проблем. Если у него будут вопросы — контакт центр поможет на них ответить
    2. Сайт — это инструмент первичного информирования и клиент получает правила и условия страхования у продавца при покупке или при ознакомлении с продуктом.
    3. Именно потому, что страхование предполагает много бумаги — клиенты ё-полис получают все «бумаги» на флеш карте, чтобы иметь возможность в любой момент их изучить. Мы модифицировали пластиковую карту по автострахованию — превратили её во флешку с правилами и условиями. Если клиент предпочитает бумажные — он получает бумажные.
    4. Коллеги, продукты работают на основе правил. Условия страхования размещены в полисе. Полис выкладывать несколько странно. Повторяю приглашение к нам в офис — покажем как выглядит ё-полис и документация по нему.

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 12:49

    Уважаемый Kutek!
    Повышение качества клиентского сервиса, это в том числе (или даже в первую очередь) — офисы УУ, это сотрудники УУ, это ИТ инфраструктура.

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 08:47

    Жалко, что здесь нельзя поставить «лайк»

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 08:26

    Юрий, мы же выезжаем к клиенту!
    И очень жаль, что будучи вчера на Гиляровского Вы не зашли к нам на чай и на свежие новости!

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 08:24

    Уважаемый пр@хожий!
    Продажи идут достаточно динамично. Я не имею права Вам называть цифры, могу только сказать, что поставленный по ё план выполняется более чем.

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 08:22

    Мне остается только принести извинения ДФ. Надеюсь на снисходительность тк я «новенькая» в дискуссиях и конечно же обязуюсь запомнить и больше не ошибаться)

    К заметке: Йо!

  • Бери Светлана

    12.10.2012 08:19

    Уважаемые коллеги!
    На сайте размещены 2 комплекта тк правила менялись и есть клиенты, которые приобрели ещё по первым правилам. Рекламная кампания идет по правилам более новым 2012 года и продем мы сейчас по ним продукты.

    К заметке: Йо!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля