Уважаемый Saнёк!
Пропущу Ваш некорректный вопрос в отношении фамилии и отвечу на остальные вопросы, рассчитываля на то, что это конструктивный интерес, а не троллинг.
1. Предстоаховой осмотр нужен по ё-полис.Каско. При покупке ё-полис.Миникаско осмотр не нужен.
2. Я получаю зарплату в СК Согласие тк это мой работодатель.
3. Да, я работала в РОСНО, хотя не вижу связи между этим вопросом и темой дискуссии
Уважаемая драконья ферма!
отвечаю по пунктам
1) конечно — мы отдали самые лучшие парковочные места
2) идея отличная, спасибо, возьмём в проработку — если будет спрос — обязательно
Не вижу ничего плохого в столь замечательным юмором. Скажите, когда Вам удобно провести встречу — предоставим Вам не маркетолога, а продавца, который предоставит все документы и будет больше той ясности, о которой говорится выше
Уважаемые коллеги!
отвечаю на все вопросы по данной ветке одним постом:
1. У страхователя в полисе указано какие правила страхования действовали на момент приобретения, так что, если клиент, который уже купил продукт, по каким-либо причинам хочет прочитать эти правила именно на сайте — он сориентируется без проблем. Если у него будут вопросы — контакт центр поможет на них ответить
2. Сайт — это инструмент первичного информирования и клиент получает правила и условия страхования у продавца при покупке или при ознакомлении с продуктом.
3. Именно потому, что страхование предполагает много бумаги — клиенты ё-полис получают все «бумаги» на флеш карте, чтобы иметь возможность в любой момент их изучить. Мы модифицировали пластиковую карту по автострахованию — превратили её во флешку с правилами и условиями. Если клиент предпочитает бумажные — он получает бумажные.
4. Коллеги, продукты работают на основе правил. Условия страхования размещены в полисе. Полис выкладывать несколько странно. Повторяю приглашение к нам в офис — покажем как выглядит ё-полис и документация по нему.
Уважаемый Kutek!
Повышение качества клиентского сервиса, это в том числе (или даже в первую очередь) — офисы УУ, это сотрудники УУ, это ИТ инфраструктура.
Уважаемый пр@хожий!
Продажи идут достаточно динамично. Я не имею права Вам называть цифры, могу только сказать, что поставленный по ё план выполняется более чем.
Мне остается только принести извинения ДФ. Надеюсь на снисходительность тк я «новенькая» в дискуссиях и конечно же обязуюсь запомнить и больше не ошибаться)
Уважаемые коллеги!
На сайте размещены 2 комплекта тк правила менялись и есть клиенты, которые приобрели ещё по первым правилам. Рекламная кампания идет по правилам более новым 2012 года и продем мы сейчас по ним продукты.
Бери Светлана
13.10.2012 10:10Уважаемый Saнёк!
Пропущу Ваш некорректный вопрос в отношении фамилии и отвечу на остальные вопросы, рассчитываля на то, что это конструктивный интерес, а не троллинг.
1. Предстоаховой осмотр нужен по ё-полис.Каско. При покупке ё-полис.Миникаско осмотр не нужен.
2. Я получаю зарплату в СК Согласие тк это мой работодатель.
3. Да, я работала в РОСНО, хотя не вижу связи между этим вопросом и темой дискуссии
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 18:27Уважаемая драконья ферма!
отвечаю по пунктам
1) конечно — мы отдали самые лучшие парковочные места
2) идея отличная, спасибо, возьмём в проработку — если будет спрос — обязательно
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 13:58Не вижу ничего плохого в столь замечательным юмором. Скажите, когда Вам удобно провести встречу — предоставим Вам не маркетолога, а продавца, который предоставит все документы и будет больше той ясности, о которой говорится выше
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 13:04Уважаемые коллеги!
отвечаю на все вопросы по данной ветке одним постом:
1. У страхователя в полисе указано какие правила страхования действовали на момент приобретения, так что, если клиент, который уже купил продукт, по каким-либо причинам хочет прочитать эти правила именно на сайте — он сориентируется без проблем. Если у него будут вопросы — контакт центр поможет на них ответить
2. Сайт — это инструмент первичного информирования и клиент получает правила и условия страхования у продавца при покупке или при ознакомлении с продуктом.
3. Именно потому, что страхование предполагает много бумаги — клиенты ё-полис получают все «бумаги» на флеш карте, чтобы иметь возможность в любой момент их изучить. Мы модифицировали пластиковую карту по автострахованию — превратили её во флешку с правилами и условиями. Если клиент предпочитает бумажные — он получает бумажные.
4. Коллеги, продукты работают на основе правил. Условия страхования размещены в полисе. Полис выкладывать несколько странно. Повторяю приглашение к нам в офис — покажем как выглядит ё-полис и документация по нему.
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 12:49Уважаемый Kutek!
Повышение качества клиентского сервиса, это в том числе (или даже в первую очередь) — офисы УУ, это сотрудники УУ, это ИТ инфраструктура.
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 08:47Жалко, что здесь нельзя поставить «лайк»
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 08:26Юрий, мы же выезжаем к клиенту!
И очень жаль, что будучи вчера на Гиляровского Вы не зашли к нам на чай и на свежие новости!
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 08:24Уважаемый пр@хожий!
Продажи идут достаточно динамично. Я не имею права Вам называть цифры, могу только сказать, что поставленный по ё план выполняется более чем.
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 08:22Мне остается только принести извинения ДФ. Надеюсь на снисходительность тк я «новенькая» в дискуссиях и конечно же обязуюсь запомнить и больше не ошибаться)
К заметке: Йо!
Бери Светлана
12.10.2012 08:19Уважаемые коллеги!
На сайте размещены 2 комплекта тк правила менялись и есть клиенты, которые приобрели ещё по первым правилам. Рекламная кампания идет по правилам более новым 2012 года и продем мы сейчас по ним продукты.
К заметке: Йо!