Я бы рад с Вами разделить вашу уверенность, но решение вопроса с ЕМ (справочниками) усложняется не только временным фактором. Ничего не бывает просто так, если эта лажа кому-то нужна, значит за неё кто-то отвечает (способный ответить). Просто так не поднимается страховой тариф на 60%, просто так не закрываются глаза на продажу ТО с полисом, на перенос ОУУ в Мухосранск, на тонны жалоб и т.д. Если этот вопрос протащили, значит на это будут отвечать. И единственный на сегодняшний день вариант (тут ИМХО) заключается в сосуществовании с ЕМ. Ведь при грамотном подходе можно найти ошибки в справочниках. А ошибки следует устранять.
P.S. И в мыслях не было советовать куда конкретно необходимо направлять свои усилия. Да я и сам не знаю.
Смысл в другом. Плыть против течения можно, но слабоэффективно. Я об этом говорил. А так всё это мне напоминает сюжет старого фильма про Комиссара Катани. «Спрут» называется. Вроде бы борьба есть, но результата нет.
kmv tum, в целом я с Вашей логикой согласен. Все независимые эксперты согласны. Но требования НПА необходимо исполнять, вот какое дело. Поэтому некоторые пытаются найти разумный выход из сложившейся ситуации не нарушая ЕМ. Дмитрий (dijmailo) уже об этом упоминал (только рьяно так тоже не следует, это всего лишь навсего формирующаяся практика).
Не просто всё это, не решается с бухты-барахты. Вот Вы сами пишите «Путин им помог...». Поэтому не будет в ближайшей перспективе никаких решений ВС (КС). Не будет исходников справочников. Может быть когда-нибудь. А работать нужно здесь и сейчас. Поэтому делаем то, что в наших силах, не искажая средних цен. Но некоторые допущения, узаконенные в ЕМ, исполнять необходимо (в т.ч. учёт неоригинала). Так что вариант перехода от гуано (справочников РСА) к диетическому питанию возможен. Переход к полноценному трехразовому рациону возможен только в случае отмены ЕМ (что маловероятно, см. начало сообщения).
P.S. Думаю, у Вас еще представится возможность направить энергию в нужное русло.
Господа, не следует напрягаться по поводу УТС. РСА (РГС) уже решило эту проблему. Весной появится новая Единая методика по расчету УТС, утвержденная ЦБ РФ, которая ограничивает размер утраты товарной стоимости… скажем пятью тысячами рублями. Средний УТС будет не более 1,5 тыр. Разумеется, все расчеты будут строится на математически обоснованной и строго научной базе. И забудется проблема УТС, хоть и решение этой проблемы, мягко говоря, через одно место. Но все довольны, включая ВС.
Фото сертификата улыбнуло…
Интересно, как связана «оценка транспортных средств» с обязанностями эксперта-техника (в соотв. с ПП№238, ПП№361, Пр. N124/315, N 14/24/58 и т.д.)?
С технической т.з. «эксперт-газосварщик» выглядело бы более достоверно. Имхо.
Ох уж эти сертификаторы… Раздают свою макулатуру, видимо, даже не читая, что там написано.
Дело вовсе не в инструментарии ремонтной организации. Применение дополнительных коэффициентов к заводской трудоемкости противоречит самой природе заводской ремонтной документации. Изучив любой современный сборник трудоемкостей Вы не найдете информации о повышающих коэффициентах, т.к. это не входит в компетенцию завода-изготовителя. Дополнительный объем рем. работ, связанный с различными факторами (коррозия, разрыв металла, осыпь остекления, установка доп. оборудования и т.д.) должен определяться непосредственно ремонтной организацией либо независимым экспертом. Фиксированной цифры (в справочнике) быть не может. Надеюсь, доступно объяснил…
В старых отечественных сборниках трудоемкостей рем. работ такая возможность была. Были и другие моменты, позволяющие обосновать повышенный объем ремонтных работ. Да каких только чудес не было при плановой экономике.
Вывод: Ищите грамотного и честного эксперта и будет Вам счастье.
Дмитрий!
02.12.2015 21:58Так ведь РСА просто заботится об обновлении парка транспортных средств. О России думает…
P.S. По поводу справочников — лично я никакого чуда не ожидал. Всем всё и так понятно.
К заметке: Изменение цен в справочниках РСА с 01.12.2015.
Дмитрий!
25.05.2015 00:02Я бы рад с Вами разделить вашу уверенность, но решение вопроса с ЕМ (справочниками) усложняется не только временным фактором. Ничего не бывает просто так, если эта лажа кому-то нужна, значит за неё кто-то отвечает (способный ответить). Просто так не поднимается страховой тариф на 60%, просто так не закрываются глаза на продажу ТО с полисом, на перенос ОУУ в Мухосранск, на тонны жалоб и т.д. Если этот вопрос протащили, значит на это будут отвечать. И единственный на сегодняшний день вариант (тут ИМХО) заключается в сосуществовании с ЕМ. Ведь при грамотном подходе можно найти ошибки в справочниках. А ошибки следует устранять.
P.S. И в мыслях не было советовать куда конкретно необходимо направлять свои усилия. Да я и сам не знаю.
Смысл в другом. Плыть против течения можно, но слабоэффективно. Я об этом говорил. А так всё это мне напоминает сюжет старого фильма про Комиссара Катани. «Спрут» называется. Вроде бы борьба есть, но результата нет.
К заметке: Фактические затраты + детали Б/у и Единая методика; Поделитесь практикой
Дмитрий!
23.05.2015 21:00kmv tum, в целом я с Вашей логикой согласен. Все независимые эксперты согласны. Но требования НПА необходимо исполнять, вот какое дело. Поэтому некоторые пытаются найти разумный выход из сложившейся ситуации не нарушая ЕМ. Дмитрий (dijmailo) уже об этом упоминал (только рьяно так тоже не следует, это всего лишь навсего формирующаяся практика).
Не просто всё это, не решается с бухты-барахты. Вот Вы сами пишите «Путин им помог...». Поэтому не будет в ближайшей перспективе никаких решений ВС (КС). Не будет исходников справочников. Может быть когда-нибудь. А работать нужно здесь и сейчас. Поэтому делаем то, что в наших силах, не искажая средних цен. Но некоторые допущения, узаконенные в ЕМ, исполнять необходимо (в т.ч. учёт неоригинала). Так что вариант перехода от гуано (справочников РСА) к диетическому питанию возможен. Переход к полноценному трехразовому рациону возможен только в случае отмены ЕМ (что маловероятно, см. начало сообщения).
P.S. Думаю, у Вас еще представится возможность направить энергию в нужное русло.
К заметке: Фактические затраты + детали Б/у и Единая методика; Поделитесь практикой
Дмитрий!
12.03.2015 21:10Господа, не следует напрягаться по поводу УТС. РСА (РГС) уже решило эту проблему. Весной появится новая Единая методика по расчету УТС, утвержденная ЦБ РФ, которая ограничивает размер утраты товарной стоимости… скажем пятью тысячами рублями. Средний УТС будет не более 1,5 тыр. Разумеется, все расчеты будут строится на математически обоснованной и строго научной базе. И забудется проблема УТС, хоть и решение этой проблемы, мягко говоря, через одно место. Но все довольны, включая ВС.
К заметке: Возмещение УТС
Дмитрий!
23.07.2013 18:17Фото сертификата улыбнуло…
Интересно, как связана «оценка транспортных средств» с обязанностями эксперта-техника (в соотв. с ПП№238, ПП№361, Пр. N124/315, N 14/24/58 и т.д.)?
С технической т.з. «эксперт-газосварщик» выглядело бы более достоверно. Имхо.
Ох уж эти сертификаторы… Раздают свою макулатуру, видимо, даже не читая, что там написано.
К заметке: Про независимую экспертизу. Проверяйте документы.
Дмитрий!
20.07.2013 14:36Дело вовсе не в инструментарии ремонтной организации. Применение дополнительных коэффициентов к заводской трудоемкости противоречит самой природе заводской ремонтной документации. Изучив любой современный сборник трудоемкостей Вы не найдете информации о повышающих коэффициентах, т.к. это не входит в компетенцию завода-изготовителя. Дополнительный объем рем. работ, связанный с различными факторами (коррозия, разрыв металла, осыпь остекления, установка доп. оборудования и т.д.) должен определяться непосредственно ремонтной организацией либо независимым экспертом. Фиксированной цифры (в справочнике) быть не может. Надеюсь, доступно объяснил…
В старых отечественных сборниках трудоемкостей рем. работ такая возможность была. Были и другие моменты, позволяющие обосновать повышенный объем ремонтных работ. Да каких только чудес не было при плановой экономике.
Вывод: Ищите грамотного и честного эксперта и будет Вам счастье.
К заметке: О трудоемкости работа по ремонту ТС старше 5 лет.