Участник сообщества

Сергей Мотовилов

  • Сергей Мотовилов

    03.12.2015 13:48

    спасибо! Юристы не увидели((

    К заметке: Москва Ре все-таки ушла по-английски

  • Сергей Мотовилов

    03.12.2015 11:42

    а где в этой новости данные о переходе портфеля и т.п.?

    К заметке: Москва Ре все-таки ушла по-английски

  • Сергей Мотовилов

    22.09.2015 09:37

    Ключевое здесь «в свое время». Сейчас ситуация поменялась и чтобы остаться на плаву дилерам придется соглашаться на те вещи, о которых они ранее даже думать не хотели. У дилеров сейчас речь не идет о том, чтобы зарабатывать деньги, идет речь о том как бы выжить.

    К заметке: Как восстановить продажи каско?

  • Сергей Мотовилов

    18.09.2015 15:35

    Поделитесь опасениями, как рассрочка премии может привести к росту мошенников? К счастью, сейчас у многих страхователей выработался рефлекс на необходимость страхования. Но и платить по 15-20% от стоимости никто не хочет. Снизить стоимость в основном можно только путем снижения издержек на ремонт. На гарантийные машины предлагать хорошие скидки за ремонт на мультисервисе. Если соблюдать финансовую дисциплину по платежам, то от таких СТО можно добиться дополнительных скидок на запчасти. Если ТС ремонтируется на СТО дилера, и в каком то элементе вы отказываете по ПСО, то можно предложить клиенту переставить машину на мультисервис и покрасить отказной элемент. Всем выгодно! Можно попробовать самостоятельно заказывать з/ч и отвозить их на сервис. Но здесь надо все внимательно рассчитать. А решений как втюхивать полис под тариф 15-20% вам вряд ли предложат)

    К заметке: Как восстановить продажи каско?

  • Сергей Мотовилов

    08.09.2015 10:40

    Денис, добрый день!
    А можете написать кто из практикующих страховщиков реально будет читать лекции?

    К заметке: Набор на заочную магистратуру кафедры страхования СПбГЭУ.

  • Сергей Мотовилов

    11.10.2013 11:39

    вы только попробуйте поставить неоригинальный радиатор! Если страхователь об этом узнает, будет очень сильно шуметь.

    К заметке: УТС

  • Сергей Мотовилов

    11.10.2013 11:38

    вы только попробуйте поставить неоригинальный радиатор! Если страхователь об этом узнает, будет очень сильно шуметь.

    К заметке: УТС

  • Сергей Мотовилов

    11.10.2013 11:37

    если машина имеет повреждения, то это безусловно сказывается на стоимости ТС при продаже. Частично даже соглашусь с вами. Если мы говорим про продажу относительно новых машин, то здесь может и правда быть разница. Но она в большей степени вызвана нашим менталитетом. Не дай Бог на машине царапина, мы бежим заявлять в страховую. Ой, бампер поцарапан — его надо менять. Посмотрите на Европу — они бамперами машины друг друга двигают, а мы требуем скидки за то, что на машине был элемент поврежден и покрашен.

    К заметке: УТС

  • Сергей Мотовилов

    11.10.2013 09:47

    С точки зрения здравого смысла, какая может быть УТС если на автомобиль после дтп поставлены полностью оригинальные детали. Однако, для ВС здравого смысла не существует. Вот если на ТС после ДТП ставятся неоригинальные детали, которые могут быть с большим зазором или сделаны немного из другого материала, то здесь можно говорить о том, что в результате ремонта произошла УТС. В связи с тем, что ВС решил, что УТС подлежит возмещению, значит в правилах (полисе) надо предусмотреть как она расчитывается. Поскольку данное безобразие (УТС) предотворать нельзя, его надо возглавить :D Поэтому в правилах мы планируем указать, что страхователь при заключении договора страхования вправе выбрать, хочет ли он получать утс или нет. Если хочет, то при ремонте ТС будут применятся неоригинальные детали.

    К заметке: УТС

  • Сергей Мотовилов

    06.02.2013 09:54

    Ввели в прошлом году sms-уведомления. Сразу начались звонки от клиентов с просьбой больше ничего не присылать. Через 2 месяца отказались.
    Прямые продажи могут увеличены за счет сарафанного радио («облизать» при оформлении договора + нет проблем с выплатой). Также, по моему опыту, рост продаж идет за счет рекламы. Причем это должна быть не просто имиджевая реклама, а должна быть конкретика — какая-то спец акция, спец программа и т.п.

    К заметке: Повышение объема продаж, в канале прямых продаж (в офисе)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля