Татьяна Михайловна, как-то нехорошо писать пост не имея представления о статистике, да еще и ссылаться на другую компанию (причем опять-таки давать цифры неверные). Интересно, а Вы общались с Вашей СБ, что они сказали по этому поводу? Может тогда Вы бы знали в каком направлении указал действовать Литвиненко своим подчиненным ))
Идея не нова, но есть ряд нюансов…
Во-первых, все прекрасно понимают как в страховых компаниях «натягивают» до тоталя, а Вы предлагаете вносить данные по авто в базу. Получается, что я, будучи честным приобретателем битого авто, восстанавливаю его и хочу застраховать, но тем не менее нахожусь в каком-то списке как потенциальный мошенник?
Во-вторых, зачастую автомобиль — это средство для мошенника, а сами люди «гуляют» по страховым компаниям с другими машинами, при этом вносить Ф.И.О. негодяя в базу нельзя (грубое нарушение ФЗ № 152, плюс прокурорская проверка, поверьте, крайне неприятная). В таком случае, база будет однобокой, потому всю картину даже о предполагаемом мошеннике не дает.
В-третьих, данной базой будут пользоваться только при наступлении страхового события, решения по которым в судах сами знаете какое, а говорить о расторопности полиции говорить вообще не приходится. Поэтому, логичнее проверять транспортное средство до момента страхования, а значит, эта база должна быть максимально открытой прежде всего для продавца, а потому с большой уверенностью можно говорить, что ею же будут пользоваться мошенники, в том числе для покупки битых машин.
В-четвертых, если Вы изучали этот вопрос, то наверняка знаете, что битые машины в одном регионе используют крайне редко, а потому база должна объединять регионы, которые не так охотно предоставляют информацию.
Может, Вы предложите как можно все эти проблемы решить без нарушения закона, хотелось бы услышать.
Правильно ли я понял, что брокер — это в Вашем понимании какой-то промежуточное звено между СК и субагентом? Тогда в чем Ваша необходимость на рынке? Просто передать полис кому то, кого не знают в СК? А потом, получается, что Вы никого отношения не имеете к мошенникам? Почему Вы желаете возложить разборки со своими агентами на плечи других (СБ, правоохранительные органы)?
Проблемы брокера в не умении оценить агента, не желание контролировать движение БСО внутри себя же. Именно такие и начинают затухать и пропадать с рынка…
OlegSB
16.01.2014 11:18Татьяна Михайловна, как-то нехорошо писать пост не имея представления о статистике, да еще и ссылаться на другую компанию (причем опять-таки давать цифры неверные). Интересно, а Вы общались с Вашей СБ, что они сказали по этому поводу? Может тогда Вы бы знали в каком направлении указал действовать Литвиненко своим подчиненным ))
К заметке: Обращение в Генеральную прокуратуру РФ по теме ст.159.5 УК РФ
OlegSB
19.04.2013 15:22Гоните их в спам.
К заметке: Страхование туристов — выгодная услуга от ERV
OlegSB
12.04.2013 11:17И меня запишите.
К заметке: НА ГРАНИ СПАМА: Британский Страховой Дом на пороге своего десятилетия
OlegSB
19.04.2012 17:30Идея не нова, но есть ряд нюансов…
Во-первых, все прекрасно понимают как в страховых компаниях «натягивают» до тоталя, а Вы предлагаете вносить данные по авто в базу. Получается, что я, будучи честным приобретателем битого авто, восстанавливаю его и хочу застраховать, но тем не менее нахожусь в каком-то списке как потенциальный мошенник?
Во-вторых, зачастую автомобиль — это средство для мошенника, а сами люди «гуляют» по страховым компаниям с другими машинами, при этом вносить Ф.И.О. негодяя в базу нельзя (грубое нарушение ФЗ № 152, плюс прокурорская проверка, поверьте, крайне неприятная). В таком случае, база будет однобокой, потому всю картину даже о предполагаемом мошеннике не дает.
В-третьих, данной базой будут пользоваться только при наступлении страхового события, решения по которым в судах сами знаете какое, а говорить о расторопности полиции говорить вообще не приходится. Поэтому, логичнее проверять транспортное средство до момента страхования, а значит, эта база должна быть максимально открытой прежде всего для продавца, а потому с большой уверенностью можно говорить, что ею же будут пользоваться мошенники, в том числе для покупки битых машин.
В-четвертых, если Вы изучали этот вопрос, то наверняка знаете, что битые машины в одном регионе используют крайне редко, а потому база должна объединять регионы, которые не так охотно предоставляют информацию.
Может, Вы предложите как можно все эти проблемы решить без нарушения закона, хотелось бы услышать.
К заметке: Вниманию ASN или Коллеги, давайте объединяться!
OlegSB
19.05.2011 10:22Правильно ли я понял, что брокер — это в Вашем понимании какой-то промежуточное звено между СК и субагентом? Тогда в чем Ваша необходимость на рынке? Просто передать полис кому то, кого не знают в СК? А потом, получается, что Вы никого отношения не имеете к мошенникам? Почему Вы желаете возложить разборки со своими агентами на плечи других (СБ, правоохранительные органы)?
Проблемы брокера в не умении оценить агента, не желание контролировать движение БСО внутри себя же. Именно такие и начинают затухать и пропадать с рынка…
К заметке: Страховые Брокеры С-Пб