Какой бы такой-сякой ни был Росгосстрах, а его сотрудникам респект за спокойствие и выдержку. А Медведу — наше фи! Нашел чем гордиться: навредил пожилому водителю РГС, проявил мужество и принципиальность. Чем мелкопакостничать рядовым сотрудникам РГС, лучше бы судился и оглашал результаты судебных разбирательств — пользы для дела было бы больше.
Почта — Сроки — Суд при просрочке выплаты даже на 1 день / недовыплате даже 1000 рублей + жалобы в страхнадзор, РСА и Роспотребназдор.
Жаловаться не на отправку за 350 км (формально это законно, поэтому это надо лишь дополнительно отметить это в исковом и в жалобах), а на просрочку / недовыплату. За это требовать неустойки и 50% штрафа по ЗЗПП. Страхнадзор надо еще и просить привлечь страховую компанию к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП за нарушение лицензионных условий (еще 30000 рублей штрафа, но уже в бюджет). Все вместе — в случае очень вероятной победы гражданина страховщику мало не покажется.
А вообще что-то наглеют страховщики совсем. И при этом поют здесь песни, как страшно жить и какие плохие их клиенты.
Ну вот только пара-тройка примеров (их даже только на этом сайте можно найти гораздо больше):
1) продать клиенту полис автокаско, вписать его в графу Страхователь и не вписать в перечень лиц, допущенных к управлению (при этом клиент все время думает, что покупает страховку себе) — а при страховом случае отказать в выплате на том основании, что он управлял машиной, но полис не допускал его к управлению (если не ошибаюсь, автор ноу-хау — ГУТА);
2) не выплачивать возмещение, потому что «страховая премия от посредника не поступила / полис не авторизован и т.п.»
3) прицепиться к тонкостям автосигнализации и ее оформления (именно к тонкостям, нисколько не меняющим степень риска) и на этих тонкостях основать отказ в выплате (кажется, в ВСК).
Сейчас у меня, к сожалению, нет возможности долго искать конкретные примеры (в том числе более яркие), тем более что функция поиска по отзывам в местном «Народном рейтинге» отсутствует. Но если для Вас это реально интересно и принципиально, я сегодня вечером или завтра в первой половине дня поищу.
Bertold Greek
30.09.2013 15:47Какой бы такой-сякой ни был Росгосстрах, а его сотрудникам респект за спокойствие и выдержку. А Медведу — наше фи! Нашел чем гордиться: навредил пожилому водителю РГС, проявил мужество и принципиальность. Чем мелкопакостничать рядовым сотрудникам РГС, лучше бы судился и оглашал результаты судебных разбирательств — пользы для дела было бы больше.
К заметке: Провели профилактическую акцию у Росгосстраха
Bertold Greek
03.09.2013 18:56Почта — Сроки — Суд при просрочке выплаты даже на 1 день / недовыплате даже 1000 рублей + жалобы в страхнадзор, РСА и Роспотребназдор.
Жаловаться не на отправку за 350 км (формально это законно, поэтому это надо лишь дополнительно отметить это в исковом и в жалобах), а на просрочку / недовыплату. За это требовать неустойки и 50% штрафа по ЗЗПП. Страхнадзор надо еще и просить привлечь страховую компанию к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП за нарушение лицензионных условий (еще 30000 рублей штрафа, но уже в бюджет). Все вместе — в случае очень вероятной победы гражданина страховщику мало не покажется.
А вообще что-то наглеют страховщики совсем. И при этом поют здесь песни, как страшно жить и какие плохие их клиенты.
К заметке: Альфастрахоавние: из Екатеринбурга в Серов. 350 км.
Bertold Greek
23.08.2013 16:43Вот скриншот:
К заметке: Выплаты по ОСАГО в результате наводнения.
Bertold Greek
17.05.2013 10:06Думаю, всем было бы интересно глянуть на скан этого отказа с такими формулировками. Может, выложите здесь?
К заметке: "Вам всё заплатит виновник!"
Bertold Greek
16.04.2013 08:05С такой степенью проработанности материала надо не комментарии к постам писать, а вон там вверху с блогами выступать.
К заметке: ОСАГО — повышение лимитов страховых сумм и повышение тарифов
Bertold Greek
12.04.2013 11:42Отрекламировались, однако… Дешево и сердито. Сотруднику, выдумавшему и разместившему это, теперь наверное сильно влетит…
К заметке: НА ГРАНИ СПАМА: Британский Страховой Дом на пороге своего десятилетия
Bertold Greek
12.02.2013 17:53Ну вот только пара-тройка примеров (их даже только на этом сайте можно найти гораздо больше):
1) продать клиенту полис автокаско, вписать его в графу Страхователь и не вписать в перечень лиц, допущенных к управлению (при этом клиент все время думает, что покупает страховку себе) — а при страховом случае отказать в выплате на том основании, что он управлял машиной, но полис не допускал его к управлению (если не ошибаюсь, автор ноу-хау — ГУТА);
2) не выплачивать возмещение, потому что «страховая премия от посредника не поступила / полис не авторизован и т.п.»
3) прицепиться к тонкостям автосигнализации и ее оформления (именно к тонкостям, нисколько не меняющим степень риска) и на этих тонкостях основать отказ в выплате (кажется, в ВСК).
Сейчас у меня, к сожалению, нет возможности долго искать конкретные примеры (в том числе более яркие), тем более что функция поиска по отзывам в местном «Народном рейтинге» отсутствует. Но если для Вас это реально интересно и принципиально, я сегодня вечером или завтра в первой половине дня поищу.
К заметке: Крупнейшие страховщики предупреждают о критической ситуации с ОСАГО
Bertold Greek
12.02.2013 16:05А вы почаще выплаты урезайте и пофантастичнее отказы выдумывайте. И клиенты вместе с Верховным судом и президентом РФ еще «дебильнее» станут.
К заметке: Крупнейшие страховщики предупреждают о критической ситуации с ОСАГО
Bertold Greek
07.02.2013 15:38Ищу того, не скажу кого. Предлагаю ему то, не скажу что. Жду ответа, как соловей лета.
К заметке: CFO Insurance
Bertold Greek
03.12.2012 09:39По-моему — просто однозначно СК «Уверенность». Ну самая настоящая живопырка в чистом виде: http://www.asn-new...
К заметке: «Жестяная саламандра»: номинации выбраны, выбираем лауреатов!