Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать данные Вашей учетной записи (email и номер телефона) на адрес: spravka@soglasie.ru. Мы проведем проверку.
Дорогой, Kutёk!
Большое спасибо за ваше вовлечение в наш проект, и за то, что вы прошли опрос 4 раза.
Ваше мнение очень важно для нас!
Совсем скоро опрос будет завершен, и мы поделимся с вами финальными результатами.
Несмотря на то, что вы не лояльны к нам и нашей работе, мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Полагаем, что это самый лучший способ прийти к согласию и, в конечном счете, оправдать ваше доверие.
Добрый день!
Вам необходимо написать претензию страховщику (у которого Вы последний раз заключали договор) по данному вопросу с приложением расчетов из базы АИС РСА, их вы можете получить самостоятельно на сайте РСА, делаете 1 запрос на дату заключения договора и второй на дату вписания сестры, если будут расхождения смело обращайтесь к страховщику или можете по почте с описью и уведомлением отправить. Страховщик обязан Вам подкорректировать КБМ, после чего он их выгрузит в течении 24 часов в базу РСА и все будет правильно.
Отдел по работе с обращениями клиентов
03.06.2019 17:08Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать данные Вашей учетной записи (email и номер телефона) на адрес: spravka@soglasie.ru. Мы проведем проверку.
К заметке: СК Согласие,Внесение изменений
Отдел по работе с обращениями клиентов
25.06.2018 13:03Добрый день,
Оформите заявку на нашем сайте:
https://www.soglas... — наши специалисты перезвонят!
К заметке: Мой поиск СК
Отдел по работе с обращениями клиентов
23.10.2017 18:36Дорогой, Kutёk!
Большое спасибо за ваше вовлечение в наш проект, и за то, что вы прошли опрос 4 раза.
Ваше мнение очень важно для нас!
Совсем скоро опрос будет завершен, и мы поделимся с вами финальными результатами.
Несмотря на то, что вы не лояльны к нам и нашей работе, мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Полагаем, что это самый лучший способ прийти к согласию и, в конечном счете, оправдать ваше доверие.
К заметке: Уважаемый АСН...
Отдел по работе с обращениями клиентов
17.12.2015 10:28Добрый день!
Вам необходимо написать претензию страховщику (у которого Вы последний раз заключали договор) по данному вопросу с приложением расчетов из базы АИС РСА, их вы можете получить самостоятельно на сайте РСА, делаете 1 запрос на дату заключения договора и второй на дату вписания сестры, если будут расхождения смело обращайтесь к страховщику или можете по почте с описью и уведомлением отправить. Страховщик обязан Вам подкорректировать КБМ, после чего он их выгрузит в течении 24 часов в базу РСА и все будет правильно.
К заметке: Вопрос на засыпку про КБМ