Участник сообщества

Андрей Крупнов

Я закончил Экономфак МГУ по специальности "Управление рисками и страхование". После 5 лет работы на банковском рынке, в 2000 году пришёл в страховую отрасль. Успел поработать как в крупнейших, так и в средних компаниях как специалист и руководитель направлений финансов, маркетинга, стратегического развития. С 2012 года совладелец и гендиректор ООО "Иншур-профи Консалтинг". …

  • Андрей Крупнов

    01.02.2014 13:57

    Да, и это тоже.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 23:22

    С чего Вы взялм, что я один из посредников? Я с ними борюсь всё время, сколько работаю в страховании, считаю, что их неуёмные аппетиты, с которыми страховщики не захотели совладать, — одна из главных причин нынешнего кризиса в отрасли, а Вы меня в посредники записываете!)
    Не торопитесь с выводами, они могут оказаться неверными. Вопроса пропаганды страхования это также касается.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:21

    Потому что есть очень многое, описанное и доказанное в умных книгах, что с упорством, достойным лучшего применения, игнорируется на практике. Ход дискуссии вокруг этого поста — лучшее тому подтверждение.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:19

    Сознаюсь) Да и не скрываю этого.
    Добавлю только, что при этом я сам делаю ровно то, к чему призываю других: стараюсь уловить потребность клиента, предложить ему средство её удовлетворения в виде соответствующего продукта и доступно разъяснить, чем же это средство так хорошо.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:16

    Коллега, а что мешает страховщикам самим проводить «уроки финансовой безопасности», вместо того, чтобы кормить тучу паразитов, со всех сторон присосавшихся к отрасли, а также палить деньги на бессмысленные pr-кампании. Если снизить среднее КВ только по моторным видам в масштабах рынка хотя бы на 5 пунктов (а по-хорошему, его нужно снижать намного сильнее), на освободившиеся деньги можно было бы круглосуточно повышать финансовую грамотность населения по всем федеральным каналам.
    Но гораздо проще заплатить посреднику, чтобы он сам как-нибудь вынул деньги из кошелька клиента и принёс в компанию, чем пытаться найти общий язык с этим клиентом самому.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:11

    Вот-вот, горячо поддерживаю! Это именно то, о чём я писал — создатели продуктов делают их для себя. Я не раз общался с андеррайтерами (причём на 100% компетентными в своей профессии людьми), которые с горящими глазами предлагали новый, только что ими придуманный продукт. Они увлечённо рассказывали, какое в него заложено хитроумное сочетание рисков, где найдена и реализована возможность снижения тарифа, как на ставку повлияет франшиза, и как этот продукт замечательно уляжется в действующий облигатор компании. Но всегда забывали упомянуть, кто и зачем захочет такой продукт приобрести) Понятно, что сбытовые перспективы обычно оказывались туманными.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:05

    Если мы берём каско, давайте возьмём для сравнения рынок автомобилей. Никого же не удивляет, что максимальная комплектация отдельно взятой модели может стоить вдвое дороже её же базовой комплектации? Почему тогда удивляет разница в ценах страховых продуктов? Может быть, потому что дилеры сумели объяснить, чем отличается автомобиль с четырёхзонным климат-контролем, телевизором и датчиком давления в шинах от автомобиля без таковых, а страховщики даже смысл франшизы за столько лет растолковать не смогли?

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 15:02

    Вопрос ответственности никто не снимает. Но роль страхования состоит не в том, чтобы воспитывать широкие народные массы. Страхование всего лишь предлагает один из способов управления своими денежными потоками, и я хочу сказать, что на данный момент оно плохо справляется с этой задачей.
    Можно, конечно, требовать от клиента, чтобы он исхитрился приспособиться под нынешнее продуктовое предложение. А можно самим приспособиться под клиента и дать ему то, что будет ему нужно, понятно и посильно. И, что очень важно, объяснить простыми словами, чему данный конкретный страховой продукт поможет, а чему нет. Тогда и рост ответственности может сдвинуться с мёртвой точки.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    30.01.2014 14:58

    Насчёт всех сильно сомневаюсь, но насчёт многих согласен. Любой бизнес ведётся ради наживы, т.е. ради прибыли. Это нормально, и никак по-другому не может быть.
    Однако, прибыль можно извлекать по-разному. Можно создать продукт, который будет удовлетворять некоторую потребность клиентов, за что они готовы будут платить. А можно тупо отнимать у них деньги различными способами, «продавая» им то, что им и даром не нужно. Примеры я приводил.
    Страховщики 11 последних лет успешно шли по второму пути. Теперь на этом пути стали всё чаще появляться партизаны и взрывать рельсы. Есть предложение вспомнить, что сделка является продуктом свободного волеизъявления обеих сторон, и повести себя соответственно.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

  • Андрей Крупнов

    29.01.2014 13:18

    Я уверен, что есть не только «зачатки», но и вполне качественные продукты. Вопрос в том, что и у кого. Чтобы на него ответить, нужно залезать внутрь, смотреть актуарные расчёты, изучать правила страхования и инструкции по урегулированию. Новая редакция закона «Об организации страхового дела» позволяет получать такие сведения от страховщиков, но интересно, кто из них захочет сам раскрыться, чтобы показать потребителям, насколько их продукты хороши? Выгоды от такого шага для компании мне лично очевидны.

    К заметке: Страховые продукты: производство ради производства или ради клиента?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля