может кто-то писал выше, не понимаю почему нельзя изменить ценовую политику по ОСАГО?. На данный момент клиент может приобрести электронный полис. Но!!! его не устраивает компания и он хочет выбрать свою. Так почему нельзя отпустить цены для подобных клиентов? Пусть у них будет право выбора — если полис другой (которую назначили в Е-гаранте ) не хочется, предложите ему купить этот полис в нужной ему компании, но за бОльшие деньги. Если я хочу ходить в фирменной, а не в ширпотребовской блузке, я же сама принимаю решение, сколько я готова заплатить за бренд. И готова ли!
а что плохого в натуральном возмещении — пострадавшему отремонтировали ( восстановили) автомобиль после аварии? А плохо тем, что на ОСАГО все хотят заработать — либо не ремонтировать вообще, либо найти сервис, чтобы осталось жене на сапоги или автоюристам на хлеб дать ( да и себя не обидеть)… Крики, что не хватает денег ,, при этом предлагают ремонт, да еще и износ берут на себя — все равно не надо! Значит все-таки мошенники, воры или просто не богатые граждане, которые хотят погасить кредиты или еще каким-то способом потратить деньги ОСАГО.
мое мнение, что когда электронная продажа станет удобной и доступной, то необходимость в таком посреднике отпадет. Пока есть трудности — может кто-то и готов будет что-то платить. Как стало с налоговыми декларациями. Ставить на данный вид бизнеса наверное не стоит!
Гоша
15.02.2018 12:06себя. просто интересно стало, что же такого классного спеца не сохранили
К заметке: Ищу работу в страховании
Гоша
15.02.2018 08:15а что с такими результатами из Ингосстраха ушел?
К заметке: Ищу работу в страховании
Гоша
05.09.2017 14:39может кто-то писал выше, не понимаю почему нельзя изменить ценовую политику по ОСАГО?. На данный момент клиент может приобрести электронный полис. Но!!! его не устраивает компания и он хочет выбрать свою. Так почему нельзя отпустить цены для подобных клиентов? Пусть у них будет право выбора — если полис другой (которую назначили в Е-гаранте ) не хочется, предложите ему купить этот полис в нужной ему компании, но за бОльшие деньги. Если я хочу ходить в фирменной, а не в ширпотребовской блузке, я же сама принимаю решение, сколько я готова заплатить за бренд. И готова ли!
К заметке: Бесконечная рулетка садисткого издевательства над людьми!!! (Прошу прощения за эмоциональный пост)
Гоша
10.05.2017 09:56собака лает, караван идет!
К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.
Гоша
21.01.2017 10:58Уважаемые Константин, а с какой целью Вы интересуетесь?
К заметке: Способ возмещения убытков выбирает клиент!
Гоша
16.01.2017 13:21а что плохого в натуральном возмещении — пострадавшему отремонтировали ( восстановили) автомобиль после аварии? А плохо тем, что на ОСАГО все хотят заработать — либо не ремонтировать вообще, либо найти сервис, чтобы осталось жене на сапоги или автоюристам на хлеб дать ( да и себя не обидеть)… Крики, что не хватает денег ,, при этом предлагают ремонт, да еще и износ берут на себя — все равно не надо! Значит все-таки мошенники, воры или просто не богатые граждане, которые хотят погасить кредиты или еще каким-то способом потратить деньги ОСАГО.
К заметке: Способ возмещения убытков выбирает клиент!
Гоша
07.10.2016 09:52так то стало только хуже. Умные люди и так все поняли, а так выглядит, как оправдание. Значит все таки рыльце то в пушку
К заметке: ЮЖУРАЛ-АСКО - странные комментарии
Гоша
18.01.2016 12:59мое мнение, что когда электронная продажа станет удобной и доступной, то необходимость в таком посреднике отпадет. Пока есть трудности — может кто-то и готов будет что-то платить. Как стало с налоговыми декларациями. Ставить на данный вид бизнеса наверное не стоит!
К заметке: ОСАГО ОНЛАЙН
Гоша
10.09.2015 12:26нет я к тому. что все внимательно читают АСН в любом городе страны!
К заметке: РЕСО - гарантия или просто бизнес???
Гоша
10.09.2015 12:04клево. еще больше зауважала АСН. читают, реагируют — круто!!!
К заметке: РЕСО - гарантия или просто бизнес???