И я могу вам сказать, что Центральный банк вчера ввел контроль, назовем его «предвоенным», по поводу этой ситуации. Жалобы по таким поводам будут на контроле у Центрального банка, вплоть до предписаний, отзыва лицензий. Будет очень жесткий контроль. И я могу только аплодировать эффективности и быстроте Центрального банка как регулятора. Он делает все правильно для защиты прав потребителей. Но надо понять и страховщиков: такого обвала людей, которые хотят успеть за 10 дней застраховаться, не было. Не у всех есть ресурсы для такого потока желающих, и иногда случаи отказа бывают. Но мы делаем все, чтобы ситуацию разрешить.
Если исходить из пунктов 5,6 Примечания у данного водителя будет 2 предыдущих договора, информация по которым должна быть учтена: по одному Кбм 0,6, по другому =1. Из-за отсутствия выплат, они изменятся на 0,55 и 0,95.
По п.7. Примечания Вы обязаны взять максимальный из них, т.е. 0,95.
Если исходить из пунктов 5,6 Примечания у данного водителя будет 2 предыдущих договора, информация по которым должна быть учтена: по одному Кбм 0,6, по другому =1. Из-за отсутствия выплат, они изменятся на 0,55 и 0,95.
По п.7. Примечания Вы обязаны взять максимальный из них, т.е. 0,95.
Но дело вовсе не в справедливости. Дело в том, что мой пример. если решать его исходя из при предлагаемого Вами (с подачи РСА) деления КБМа одного и того же лица на КБМ водителя и КБМ собственника, показывает, что тогда нарушается принцип изменения КБМа. Изменение КБМа возможно только по таблице из Приказа и зависимость идет только от количества страховых выплат по договору.
Вот вам еще пример: Человек страхуется как водитель машины ГАЗ. Его КБМ по текущему договору № 1 =0,6. Он покупает машину Вольво, заключает договор № 2 и получает КБМ = 1. Заканчивается договора на ГАЗ, и заканчивается договор на Вольво. С момента окончания договоров на Вольво и ГАЗ не прошло больше года.
При заключении нового договора на ГАЗ, КБМ его, как водителя, вдруг будет повышен до 0,95, из-за того, что в системе появился договор на Вольво, где у него КБМ=1.
Таким образом, при применении Вашего подхода в расчете КБМ, мой КБМ как водителя будет зависеть не только от безаварийной езды, но и от заключаемых мной как собственником договоров без ограничений на другие транспортные средства.
Вы можете без флуда? Причем тут жизнь и здоровье? Стимул к жизни и здоровье — это ходьба пешком и езда на велосипеде. Мы с Вами говорим о КБМе, Вы можете по теме отвечать?
вот если будешь делать ограниченную, то кбм 0,6 а если Б/О «собственник-машина» то 1
Такое впечатление, что Вы вообще не читаете, что Вам пишут.
Повторяю пример:
КБМ водителя=0,6. Он оформил договор на свою машину как собственник. По Вашей логике, Вы ему сделали КБМ=1. После окончания этого договора, он решил снова оформить договор с ограничением, куда он будет вписан как водитель. По какому КБМ Вы ему посчитаете премию?
КБМ -сделан не для борьбы с халявщиками, а для стимулирования безаварийной езды.
В Вашей ситуации одни допущения и фантазии, которые не являются достаточными для вывода о том, что кбм будет 1. А почему не 2,45? Ни одной ссылки на нормы. Одни какие-то внуки, дедушки которые оформляют на себя чужие машины и т.п. Где в заявлении требуется указывать кому на самом деле будет нужна машина?
Если мы говорим о страховании, то речь нужно вести о страховых рисках, а не о том, кому нужна машина и т.п.
Применение Кбм не должно зависеть от того, какой договор заключается собственником раньше, без ограничений или с ограничениями. Вам не кажется странным, что для расчета Кбм ЛДУ берутся все Кбм из договоров, где он допущен (если договор с огр) и как собственника (без огр). И если мой Кбм «водителя» был 0,6, потом я заключил договор как собственник, Вы впаяли мне Кбм собственника =1, то на след договор с ограничениями, у меня уже будет Кбм водителя = 0,95!
Кбм =0,6 из старого договора применить нельзя, т.к. прошло уже больше года с латы окончания, а если даже и взять в расчет его, то при расчете нужно учесть самый максимальный Кбм из всех договоров, т.е. Кбм=1.
Shershen
10.06.2015 10:39Данный документ не вступил в силу.
К заметке: Указания ЦБ Об отчетности некредитных финансовых организаций об операциях с денежными средствами
Shershen
06.04.2015 12:07Господину Юргенсу, видимо)
К заметке: Сенсация!!!
Shershen
06.04.2015 12:06Вдогонку:
Сплошное лицемерие.
К заметке: Сенсация!!!
Shershen
06.04.2015 11:57Юргенс теряет последние крохи порядочности.
Если бы это сказал представитель РГСа, да и Бог с ним. Но Юргенсу говорить о 75% довольных услугой ОСАГО — это просто как-то неприлично, имхо.
К заметке: Сенсация!!!
Shershen
29.10.2014 23:28Если исходить из пунктов 5,6 Примечания у данного водителя будет 2 предыдущих договора, информация по которым должна быть учтена: по одному Кбм 0,6, по другому =1. Из-за отсутствия выплат, они изменятся на 0,55 и 0,95.
По п.7. Примечания Вы обязаны взять максимальный из них, т.е. 0,95.
К заметке: Расчет полиса ОСАГО
Shershen
29.10.2014 23:28Если исходить из пунктов 5,6 Примечания у данного водителя будет 2 предыдущих договора, информация по которым должна быть учтена: по одному Кбм 0,6, по другому =1. Из-за отсутствия выплат, они изменятся на 0,55 и 0,95.
По п.7. Примечания Вы обязаны взять максимальный из них, т.е. 0,95.
К заметке: Расчет полиса ОСАГО
Shershen
29.10.2014 18:55Отлично.
Но дело вовсе не в справедливости. Дело в том, что мой пример. если решать его исходя из при предлагаемого Вами (с подачи РСА) деления КБМа одного и того же лица на КБМ водителя и КБМ собственника, показывает, что тогда нарушается принцип изменения КБМа. Изменение КБМа возможно только по таблице из Приказа и зависимость идет только от количества страховых выплат по договору.
Вот вам еще пример: Человек страхуется как водитель машины ГАЗ. Его КБМ по текущему договору № 1 =0,6. Он покупает машину Вольво, заключает договор № 2 и получает КБМ = 1. Заканчивается договора на ГАЗ, и заканчивается договор на Вольво. С момента окончания договоров на Вольво и ГАЗ не прошло больше года.
При заключении нового договора на ГАЗ, КБМ его, как водителя, вдруг будет повышен до 0,95, из-за того, что в системе появился договор на Вольво, где у него КБМ=1.
Таким образом, при применении Вашего подхода в расчете КБМ, мой КБМ как водителя будет зависеть не только от безаварийной езды, но и от заключаемых мной как собственником договоров без ограничений на другие транспортные средства.
К заметке: Расчет полиса ОСАГО
Shershen
29.10.2014 10:02Sol85,
Вы можете без флуда? Причем тут жизнь и здоровье? Стимул к жизни и здоровье — это ходьба пешком и езда на велосипеде. Мы с Вами говорим о КБМе, Вы можете по теме отвечать?
Такое впечатление, что Вы вообще не читаете, что Вам пишут.
Повторяю пример:
КБМ водителя=0,6. Он оформил договор на свою машину как собственник. По Вашей логике, Вы ему сделали КБМ=1. После окончания этого договора, он решил снова оформить договор с ограничением, куда он будет вписан как водитель. По какому КБМ Вы ему посчитаете премию?
К заметке: Расчет полиса ОСАГО
Shershen
28.10.2014 20:27КБМ -сделан не для борьбы с халявщиками, а для стимулирования безаварийной езды.
В Вашей ситуации одни допущения и фантазии, которые не являются достаточными для вывода о том, что кбм будет 1. А почему не 2,45? Ни одной ссылки на нормы. Одни какие-то внуки, дедушки которые оформляют на себя чужие машины и т.п. Где в заявлении требуется указывать кому на самом деле будет нужна машина?
Если мы говорим о страховании, то речь нужно вести о страховых рисках, а не о том, кому нужна машина и т.п.
Применение Кбм не должно зависеть от того, какой договор заключается собственником раньше, без ограничений или с ограничениями. Вам не кажется странным, что для расчета Кбм ЛДУ берутся все Кбм из договоров, где он допущен (если договор с огр) и как собственника (без огр). И если мой Кбм «водителя» был 0,6, потом я заключил договор как собственник, Вы впаяли мне Кбм собственника =1, то на след договор с ограничениями, у меня уже будет Кбм водителя = 0,95!
Кбм =0,6 из старого договора применить нельзя, т.к. прошло уже больше года с латы окончания, а если даже и взять в расчет его, то при расчете нужно учесть самый максимальный Кбм из всех договоров, т.е. Кбм=1.
К заметке: Расчет полиса ОСАГО
Shershen
28.10.2014 19:24А что со страховой суммой в таком случае будет?
К заметке: Кто как берет доплату по старому полису ОСАГО?