Неделю назад испытала на себе действие закона подлости – разбила экран ноутбука в разгар подготовки к экзаменам в Швеции, где сейчас живу.
Шведские мастера, падая в обморок при виде ноутбука, успевали сообщить многое. Во-первых, что случай не гарантийный. Во-вторых, что ремонт обойдется чуть дешевле, чем покупка нового компьютера. В-третьих, что расходы на ремонт покрываются страховкой.
Такого поворота я не ожидала. Оказалось, что речь идет о системе Home Insurance, которая защищает от различных бытовых или природных форс-мажоров. В базовый пакет входит только страхование жилья. А вот расширенный (insurance from being stupid в простонародье) позволяет забыть обо всех неприятностях. Это могут быть расходы на лечение во время турпоездки, необходимость оплаты услуг юриста, поломка телевизора, мобильника, компьютера и т.п.
В Швеции базовый пакет Home Insurance стоит всего 80 крон (около 350 р.) в месяц, расширенный – 150.
Увы, об ассортименте и качестве страховых услуг у меня пока еще российские представления. Поэтому мысль о существовании такой страховки не посетила меня вовремя. Теперь вот жду новый ноутбук из Москвы. Его, наверное, застрахую.
P.S. Не менее интересно:
Страхуем все: от потери работы до киднеппинга. Страховка all-inclusive в США.
Полис «Дом, дитя, собака». Дитя бесплатно
Жертвам грабежа. За побои, мобильник и звонки в Китай заплатит страховщик
Insurance from being stupid, да еще и за 350 р. в месяц это мечта для меня. Жду появления такого пакета в России. Правда думаю к стоимости припишут нолик в конце. Потому что наши граждане будут тогда сразу пытаться на такой страховке заработать.
Интересно есть ли подобные предложения в России, да и вообще интересно узнать про нестандартные страховки. Редакция, сделайте пожалуйста не рекламный обзор самых необычных и интересных предложений СК в РФ.
P.S. Дилетанта правда выбрали прекрасного Шведы держитесь!
Ну, будем честными, 350 рублей — это за базовый пакет, а вот insurance from being stupid — около 650 выходит (150 крон). Все равно не так много, впрочем. Особенно если сравнивать со стоимостью ремонта, которую мне озвучили. А то, что россияне будут хитрее, чем шведы — это уж точно )
P.S. Спасибо!
Я офигиваю, дорогая редакция, от набора блогеров… Может тоже зарегистрироваться в качестве Ацково Сотоны? Кстати, мне искренне любопытно насчет цензуры (пока что все публикуется честно). www.insur-info.ru забанил несколько моих выступлений, хотя они не содержали никаких нецензурных выражений, никаких оскорблений, никаких (боже упаси!) расистских высказываний. Все было только о страховании, но видимо кому-то было не в тему. Туда я больше ни ногой.
Вообще пока что в блоге жестких мнений нет, все играют в демократию. Большие руководители определяют тему, кто-то как я вякает в тему или чуть мимо, но вполне цензурно. Теперь даже есть «прекрасный блогер», так сказать глас народный! Будем обсуждать шведские страховки и некрасивый цвет полиса ОСАГО. Актуальненько.
Офф топ и не к данному блогу (пока). В России лицемерие властьпридержащих начинает впитываться даже в интернет. Высокие мужи в подражание обожаемому господину Медведеву заводят свои блоги, твиттеры, форумы, сайты и пр. и начинают там что-то публиковать. Иногда получаются червяки с президентских приемов, но это, уверен, чья-то подстава. С удивлением потом наблюдаю волну чиновничьего возмущения относительно содержимого ЛИЧНЫХ блогов. Люди даже не в курсе что такое блог, для чего он нужен и что в нем может происходить. Неодолимое желание контролировать все и вся, командовать там, где команды не приличны и не к месту. Ну и, конечно, некие попытки красивой мины при плохой игре. Один из путей — организация «гласа народного», которые мы регулярно видим в поездках Путина на желтом ведре с гайками, в походах Медведава за хлебом и пр. Дай бог — не скатиться бы…
Уважаемая Дарья! Вы какими судьбами тут оказались??? Да еще и на 4 портретах. Темы скучноватые — то обязательное страхование введут, то госкомпанию создадут… В этом блоге страховщиков-то на двух руках пальцы свободные останутся.
ЗЫ, С другой стороны… пусть это останется загадкой для всех. Швеция… ноутбуки… экзамены…
Уважаемый Kutek!
Мне кажется Вы слишком строго относитесь к блогерам. Я, как человек очень далекий от страхования, с гораздо большим интересом читал бы именно вот такие заметки БЕЗ галстука. Ведь блог подразумевает неформальность. Умными терминами пестрят все разделы сайта, а блоги, как мне кажется, должны быть понятны обывателю. Помоему этот блог — некий эксперимент редакции, на котором они проверяют наш с вами интерес к «гласу народному». Считаю, что идея очень правильная и другим блогерам тоже пора снять галстуки, писать проще и быть ближе к своим клиентам.
Да боже меня упаси! Я — строго к блогерам??? Ни в жисть! Всех люблю, особенно если блогеры несут живое вечное свелое и даже если не очень светлое тоже люблю. Можно снять не только галстуки, но и другие части туалета, за мониторами электронно-вычислительных машин это неважно. Я как раз и жду от блога уход от академичности мнений небожителей к живому русскому языку. Вызывает некторое удивление мрачное молчание Дашеньки относительно моего словоблудия. А не бот ли у нас Даша? ЭЭЭЭй! Или экзамены сдает… тогда всем молчать!
Не бот.
Боже это ты?
Хозяевам сайта надо верить безоговорочно, иначе можно потерять точку опоры в пространстве. Помолчим о Дашеньке, пусть сдает экзамены только на пятерки.
ЗЫ, Будем ждать новых фоток (желательно с видами Стокгольма) ну и конечно новых интересных тем о страховании и не только.
ЗЫЫ. А вот типа неудачно пошутил о боге и задумался… А почему мы к богу обращаемся исключительно на «ты». Вроде как если человек обращается к богу, делать он должен это с глубоким уважением, всеж вселенская сила, это вам не море розгами сечь. В русском литературном языке принято обращаться на «вы» в уважительной форме. Посему сначала написал, обращаясь к Виталию Богданову (в лице всевышнего): «Боже это Вы?» — согласитесь, как-то дурацки звучит. Пришлось вернуться к оригинальному начертанию. Теперь терзают другие сомнения — получилось как-то панибратски по отошению к Виталию. Даже захотелось сбегать за бутылкой чтобы срочно начать решать извечно русскую кухонную проблему — многообразие оборотов русского могучего языка.
Так отчего вдруг к богу мы обращаемся на «ты» как к старому знакомому пацану, с которым вместе песочницу ковыряли лопатками? Есть обоснованные мнения страховщиков и как это может повлиять на, допустим, планируемый закон о страховании сельхозрисков?
Уважаемый Kutek, благодарю Вас за внимание к моему блогу. На комментарии не отвечала как раз по той причине, что не имею постоянного доступа в сеть из-за разбитого ноутбука. К счастью, через пару дней мне привезут новый. Фотографии Стокгольма выложить не обещаю — все-таки это не портал о путешествиях, — а ноутбук показать могу. Чтобы сомнений у Вас в моем существовании больше не возникало )
Спасибо!
Все сомнения развеяны окончательно: о)
Дарья, немедленно чините свой ноутбук, страшно хочется пообщаться. Можно о страховании, можно о Швеции, как угодно. Если о страховании — готов перед Вами раскрыть абсолютно все загадки этого непростого раздела обучения Финансовой академии. Моих знаний не хватит — обратимся к корифеям и столпам, попросим их развеять завесу мрака над договорами непропорционального эксцедента убытка (не дай боже такое приснится!)
Доброе утро. Зашел в надежде на Ваше письмецо (да и куда еще зайти, если остальные блогеры напишут что-то заумное о непонятно чем), ничего не обнаружил вот и разговариваю сам с собой.
Хочется вернуться к темам новых фотографий, тем более что не один я жаждал их посмотреть, коллеги в других ветках яростно защищали Ваши фотки обзывая меня нехорошими намекамами.
Не стесняйтесь.
Во-первых, есть такой вид страхования — страхование путешественников. Допишите к фотке слово «assistance» и она будет уже в теме.
Во-вторых, мы всем миром попросим модераторов сделать для Вас маленькое исключение. Фоток других блогеров никто не просит. Ну не звери же они (модераторы), в самом деле.
В-третьих, а на что еще смотреть в этом блоге для радости взора? Портреты всевозможных генеральных директоров никаких положительных эмоций не вызывают, фактически Вы лучик в царстве галстуков и строгих лиц, заботящихся о будущем страховании.
В-четвертых, как мне кажется, «глас народный» намного лучше всех директоров знает какие страхования ему нужны, а какие нет. А то все хочется их уличить в корысти, потому что Вы как народный страхователь не проявляете интереса к их модным трендам в страховании.
Kutek, здравствуйте!
Я не увидела ту самую соседнюю ветку про фотографии. Если будут тематические, непременно выложу. Ноутбук на подходе )
Какие страхования нужны народу, народ как раз не знает. Народ знает, что ему не хочется платить за лечение от укуса заморского комара, что хочется получить возмещение по сгоревшей при пожаре бабушкиной люстре, а как это все называется и с чем это едят — народ понятия не имеет. Ну, народ в моем лице, раз уж мы обо мне. А так интерес к страховым трендам я, может, и проявляю в глубине души, но явно не корыстный )
Спасибо за то, что не забываете!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах