1) Страховой посредник должен пусть не в тонкостях, но разбираться в реальных возможностях, плюсах и минусах различных структур СК, процессов, процедур или отсутствия таковых. Это помогает правильно оценить возможность размещения тех или иных рисков в той или иной компании.
2) Страховой посредник должен себя ставить на место клиента. Нередко продавцы страховых компаний разговаривают с клиентом на языке профессионального сленга, в котором клиент может запутаться, клиенту приводят как аргументы различные внутренние инструкции, приказы и положения. А ведь клиенту в большинстве случаев нужно далеко не это – ему нужно застраховаться и переложить часть своих рисков на страховую компанию. Состыковывая требования страховой компании и пожелания клиента, настраивая их на одну и ту же «волну», посредник делает ту «невидимую» работу, из-за которой иногда срываются крупные сделки и проигрываются важные тендеры.
3) Хорошим психологом. Хороший продавец сможет поговорить как со страховой компанией на предмет спорных вопросов, и либо отстоять сторону клиента, либо, наоборот, доказать клиенту что страховщик действует в правовой плоскости. Клиент воспринимает посредника как некого «третейского судью» в отношениях со страховой компанией. Зачастую уровень доверия между клиентом и посредником гораздо выше, чем между клиентом и страховой компанией.
4) Хорошим юристом. Каждая страховая компания считает свою страховую документацию самой лучшей и юридически корректной. К сожалению это не всегда так. При возникновении спорных ситуаций СК с клиентами, необходимо юридически грамотно обосновать позицию клиента и недопустить ущемление прав и интересов страхователя. Иногда правила страхования и внутренние распоряжения СК идут в разрез с законодательством РФ.
5) Хорошим другом. Нередко за погоней за бизнес-результатом страховая компания не обращает внимания на факторы, не имеющие, на первый взгляд, прямого влияния на тендер. Иногда скидку может заменить обычный разговор «по душам», а улучшение условий договора - лучшее понимание проблем клиента. Хороший продавец помнит об этом всегда и с успехом применяет это на практике.
Ну и напоследок, страховой посредник просто должен быть. В силу разных обстоятельств и причин, он нужен как клиентам, так и страховым компаниям. Мы имеем в виду настоящего профессионального страхового посредника, который не просто хочет получить свое комиссионное вознаграждение за сам факт своего существования, а зарабатывает его путем выполнения части работы страховой компании, но на более качественном и профессиональном уровне. А также несет ответственность за собственную деятельность. Таких посредников, мы верим, будет появляться на рынке все больше и больше. Качественная работа посредника всегда ведет к повышению уровня доверия к страховому рынку в целом. В итоге, выигрывают все: и клиент, и страховая компания, и страховой рынок в целом.
Каким должен быть страховой посредник
20.06.2012
12:30
ЕВРОГАРАНТ
Каким должен быть страховой посредник
ЕВРОГАРАНТ, все пресс-релизы:
- Еврогарант предлагает GAP-страхование
- Утверждена Ассоциация страховых посредников и дистрибьюторов (АСПИД)
- Как вступление в ВТО скажется на развитии страхового рынка
- ООО «ВИСТ-МОТОРС ЦЕНТР» и ООО Страховой брокер «Еврогарант» заключили соглашение о сотрудничестве
- Страховщики не зафиксировали роста обращений из-за сильных осадков в Москве
- Страховой брокер «Еврогарант» признан «Привлекательным работодателем-2012»
- Автокаско подорожало
- Критерии, предъявляемые к агентам
- Итоги за восемь месяцев по ОСАГО
- Электронный формат полиса ОСАГО
- Страховой брокер Еврогарант предлагает своим страхователям КАСКО в кредит.
- Средняя стоимость ОСАГО растет
- Выплаты по КАСКО при угоне и хищении: когда страховщик может отказать?
- «Еврогарант» поздравляет Барабошина Андрея Викторовича с днем рождения
- Рынок ОСАГО. Итоги полугодия
- Страхователи оценили работу страховщиков
- «Еврогарант» представил в Госдуму свои предложения по страховому омбудсмену
- От чего москвичи страхуют квартиры
- Брокер рекомендует грамотно страховаться, выезжающим за рубеж
- Участникам страхового рынка предложено внести поправки к закону о страховом деле
- В России отменяется техосмотр для добросовестных автовладельцев
- Разгар дачного сезона. Как правильно определить стоимость страхуемого имущества?
- Страховщики приступили к урегулированию убытков на Кубани
- Пресс-релиз Еврогарант от 06.07.2012
- Господдержка страхового посредничества
- НДС для брокеров
- Страховщики ощутят удар мирового финансового кризиса зимой
- Для чего и для кого нужен страховой брокер
- Полис КАСКО в крупных городах России имеет каждый 6-й автовладелец
- Как избежать недобросовестных страховщиков