Пресс-релиз Еврогарант от 06.07.2012

16:49
ЕВРОГАРАНТ

Две трети клиентов страховых компаний намерены в будущем самостоятельно вести поиск наиболее подходящих вариантов страхования за счет онлайн-ресурсов. Ожидается, что популярность сравнительных сайтов вырастет в два раза, а блогов — в три.

В два раза вырастет популярность онлайн-ресурсов при выборе полиса страхования жизни и пенсионного страхования в будущем. Об этом говорится в Международном исследовании мнений клиентов страховых компаний, опубликованного "Эрнст энд Янг". Эксперты утверждают, что около 70% опрошенных клиентов страховых компаний в будущем намерены самостоятельно вести поиск наиболее подходящего варианта страхования жизни и пенсионного страхования. В то время как на сегодняшний день лишь треть опрошенных заключила текущий договор страхования именно в результате подобного поиска.

"Клиенты традиционно пользовались советом третьих лиц, включая членов семьи и личных финансовых консультантов, однако результаты исследования свидетельствуют о глобальной тенденции в направлении более широкой опоры на онлайн-ресурсы в качестве источника независимого мнения", — говорит Шон Кроуфорд, руководитель глобальной практики "Эрнст энд Янг" по оказанию услуг компаниям страхового сектора.

В России также прослеживается тенденция ухода в сеть. Растущие требования клиентов диктуют необходимость искать новые подходы к продвижению страховых услуг, в том числе посредством онлайн-технологий.
ЕВРОГАРАНТ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля