Почти половина владельцев полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ, ИСЖ) компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет, на возраст от 30 до 45 лет приходится 37% клиентов, до 30 лет – 14%. Средняя сумма на счетах НСЖ и ИСЖ составляет от 250 до 900 тысяч рублей. Самый высокий средний счет приходится на старшую возрастную группу. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Общая клиентская база страховой компании за 2017 год выросла в 2,6 раза.
Накопительное и инвестиционное страхование жизни – продукты, сочетающие в себе страхование жизни и инструмент, позволяющий накопить и преумножить денежные средства.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Несмотря на то, что большая часть клиентской базы состоит из людей более старшего поколения, мы видим, что интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни со стороны молодых людей также довольно высокий, спрос с каждым годом растет. Уже сегодня для многих из них полис страхования жизни становится инструментом накоплений – наравне с банковским депозитом, а защитная часть полиса служит своего рода финансовой подушкой безопасности для семьи».
Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет
13.02.2018
11:00
ВТБ Страхование жизни
ВТБ Страхование жизни, все пресс-релизы:
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Медицинский консьерж»
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»
- Клиенты ВТБ Страхование жизни оформили 2 тысячи полисов по продукту «Барьерный рост»
- Объем онлайн-взносов клиентов компании ВТБ Страхование жизни увеличился вдвое
- ВТБ Страхование жизни запускает продажи в Почта Банке
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
- В первом квартале объем сборов ВТБ Страхование жизни увеличился на 67%
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила программу «Барьерный рост»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила продукт «Надежная перспектива»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт»
- ВТБ Страхование жизни: более 75% договоров пришлось на накопительное страхование жизни
- Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
- Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60%
- ВТБ Страхование жизни запускает новую программу «Семейный капитал»
- Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
- За 9 месяцев компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 млрд рублей страховых премий