В 2017 году компания ВТБ Страхование жизни заключила с клиентами 48 тысяч договоров, увеличив данный показатель более чем в три раза. Порядка 11,4 тысяч договоров приходится на инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Прирост в данном сегменте составил 14%.
Более 90% продаж ИСЖ приходится на клиентов сегментов Private и «Привилегия». Средний возраст владельцев полисов составляет 57 лет. 55% клиентов составляют женщины, 45% - мужчины.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы ИСЖ позволяют потенциально заработать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Сейчас это становится все более актуальным. Результат зависит от инвестиционной стратегии, которую выбирает владелец полиса. При этом клиент не рискует собственными средствами, поскольку в программах предусматривается 100-процентная гарантия возврата внесенных денежных средств после ее окончания».
Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
29.03.2018
11:37
ВТБ Страхование жизни
ВТБ Страхование жизни, все пресс-релизы:
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Медицинский консьерж»
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»
- Клиенты ВТБ Страхование жизни оформили 2 тысячи полисов по продукту «Барьерный рост»
- Объем онлайн-взносов клиентов компании ВТБ Страхование жизни увеличился вдвое
- ВТБ Страхование жизни запускает продажи в Почта Банке
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
- В первом квартале объем сборов ВТБ Страхование жизни увеличился на 67%
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила программу «Барьерный рост»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила продукт «Надежная перспектива»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт»
- ВТБ Страхование жизни: более 75% договоров пришлось на накопительное страхование жизни
- Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет
- Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60%
- ВТБ Страхование жизни запускает новую программу «Семейный капитал»
- Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
- За 9 месяцев компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 млрд рублей страховых премий