В 2017 году компания ВТБ Страхование жизни заключила с клиентами 36,6 тысяч договоров накопительного страхования жизни (НСЖ), что почти в 9 раз больше, чем годом ранее. Доля НСЖ в общем количестве заключенных компанией договоров составила 75%. Более 80% договоров в этом сегменте приобрели клиенты массовой розницы.
Средний возраст владельцев полисов НСЖ составляет 42 года. Соотношение мужчин и женщин - 55% и 45% соответственно.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы НСЖ пользуются все большим спросом у населения. Это говорит о том, что финансовое поведение граждан меняется - от потребления к долгосрочному финансовому планированию. Наличие страховой защиты является важной составляющей продукта».
Полисы НСЖ компании ВТБ Страхование жизни можно приобрести в розничных отделениях банков группы ВТБ, а также в офисах банков-партнеров.
ВТБ Страхование жизни: более 75% договоров пришлось на накопительное страхование жизни
04.04.2018
12:21
ВТБ Страхование жизни
ВТБ Страхование жизни, все пресс-релизы:
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Медицинский консьерж»
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»
- Клиенты ВТБ Страхование жизни оформили 2 тысячи полисов по продукту «Барьерный рост»
- Объем онлайн-взносов клиентов компании ВТБ Страхование жизни увеличился вдвое
- ВТБ Страхование жизни запускает продажи в Почта Банке
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
- В первом квартале объем сборов ВТБ Страхование жизни увеличился на 67%
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила программу «Барьерный рост»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила продукт «Надежная перспектива»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт»
- Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
- Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет
- Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60%
- ВТБ Страхование жизни запускает новую программу «Семейный капитал»
- Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
- За 9 месяцев компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 млрд рублей страховых премий