По итогам первых пяти месяцев 2018 года объем очередных взносов по накопительному страхованию жизни (НСЖ), поступивших через сайт компании ВТБ Страхование жизни, увеличился в 2,2 раза. Средняя сумма одного взноса составила 42,1 тыс. рублей.
Программы накопительного страхования жизни позволяют накопить денежные средства и обеспечить финансовую защиту от рисков, связанных с потерей жизни или здоровья.
В первом квартале 2018 года объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни составил 5,2 млрд рублей, в том числе сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) - 4,3 млрд рублей (рост в 1,5 раза), по накопительному - 1 млрд рублей (рост в 3 раза). В отчетном периоде компания заключила с клиентами 17 тысяч договоров, что в 3,2 раза больше, чем в первом квартале 2017 года.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Поскольку продукты страхования жизни сравнительно новые для нашего потребителя, полностью уходить в онлайн-продажи рынок пока не готов. На сегодняшний день очень важен личный контакт потребителя с продавцом, который максимально доступно и понятно расскажет об особенностях накопительного страхования жизни. А вот развитие онлайн-сервисов по приему очередных взносов – нужная опция, которая позволяет экономить время и деньги наших клиентов».
Объем онлайн-взносов клиентов компании ВТБ Страхование жизни увеличился вдвое
27.06.2018
11:33
ВТБ Страхование жизни
ВТБ Страхование жизни, все пресс-релизы:
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Медицинский консьерж»
- ВТБ Страхование жизни запускает новый сервис «Здоровый образ жизни»
- Клиенты ВТБ Страхование жизни оформили 2 тысячи полисов по продукту «Барьерный рост»
- ВТБ Страхование жизни запускает продажи в Почта Банке
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила пожизненный продукт
- В первом квартале объем сборов ВТБ Страхование жизни увеличился на 67%
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила программу «Барьерный рост»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила продукт «Надежная перспектива»
- Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт»
- ВТБ Страхование жизни: более 75% договоров пришлось на накопительное страхование жизни
- Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
- Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет
- Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60%
- ВТБ Страхование жизни запускает новую программу «Семейный капитал»
- Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
- За 9 месяцев компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 млрд рублей страховых премий