Специалисты «Диасофт» доработали продукт «ДМС» для крупной российской страховой компании. Новый функционал продукта автоматически идентифицирует входящие звонки из автоматической телефонной станции (АТС) Avaya, что позволяет оптимизировать процесс обработки обращений клиентов на диспетчерский пульт. Подобная интеграция возможна и с другими современными АТС.
Для интеграции с АТС Avaya специалисты «Диасофт» разработали адаптер и доработали функционал диспетчерского пульта для реакции на входящий звонок. После приема звонка запускается адаптер для передачи номера телефона в продукт «ДМС», оператор в интерфейсе диспетчерского пульта видит список всех договоров, привязанных к этому номеру.
Также специалисты «Диасофт» создали новый справочник «Справочник телефонных номеров», теперь в нем содержатся все номера телефонов застрахованных и партнеров лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В частности, в справочнике фиксируются разные типы номеров партнеров ЛПУ: номера колл-центра, приемного отделения, регистратуры, скорой помощи, справочной, вызова врача на дом. Справочник заполняется как автоматически из базы данных, так и вручную.
Новый функционал продукта «ДМС» позволяет существенно сократить время поиска застрахованного в системе, что дает возможность улучшить качество обслуживания и принять большее количество звонков от застрахованных.
Продукт «ДМС» входит в состав платформы Digital Q.Insurance и предназначен для решения всего комплекса задач по автоматизации деятельности страховой компании в части добровольного медицинского страхования (ДМС): от разработки страховых продуктов и программ до планирования, финансового контроллинга и отчетности.
«Диасофт» добавил автоматическую идентификацию входящих звонков в продукте «ДМС»
20.03.2024
11:59
Диасофт
Диасофт, все пресс-релизы:
- «Диасофт» содействует страховым компаниям в переходе на МСФО (IFRS) 17
- «Диасофт» автоматизировал идентификацию клиента при звонке в СК «Согласие»
- «ДИАСОФТ» УПРОСТИЛ ПЕРЕОЦЕНКУ ВАЛЮТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОГОВОРАМ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ
- «Диасофт» поможет страховым компаниям подготовиться к переходу на МСФО (IFRS) 17
- СК «Югория» и «Диасофт» автоматизировали процесс загрузки договоров страхования в программный продукт для комплексной работы с договорами ДМС
- Диасофт обеспечит ведение учета ставок дисконтирования для договоров перестрахования
- «Диасофт» автоматизировал создание карточек агентов и договоров для филиалов страховых компаний
- «Диасофт» расширил функционал системы для автоматизации андеррайтинга в страховых компаниях
- «Диасофт» автоматизировал учет возмещения дополнительных расходов
- В СК «Согласие» автоматизирован учет генеральных договоров страхования при поддержке «Диасофт»
- «Диасофт» поможет страховым компаниям автоматизировать учет и обработку переплат по договорам
- «Диасофт» поможет страховым компаниям автоматизировать обработку тендерных заявок и реестров медицинских услуг
- В СК «Согласие» автоматизирован учет архивных реестров агентской документации при поддержке «Диасофт»
- «Диасофт» представляет новую платформу для страховых компаний и НПФ
- Форум «Переход страховщиков на единый план счетов. Промежуточные итоги»
- Новые возможности для страховых компаний от «Диасофт»
- «Диасофт» на конференции «Банкострахование в России и СНГ 2014»
- FLEXTERA для страховых компаний – в отчёте Celent по системам управления убытками Celent Life Claims 2014: A Global Vendor Spectrum
- FLEXTERA для страховых компаний – в отчёте Celent по системам управления убытками Celent Life Claims 2014: A Global Vendor Spectrum
- «Диасофт» на конференции «Информационные технологии в страховании»
- FLEXTERA для розничного бизнеса страховой компании
- FLEXTERA для страхового бизнеса
- Диасофт помогает страховым компаниям быть первыми
- Diasoft FA# Insurance: страхование объектов повышенной опасности
- Страхование – работа в реальном времени
- FLEXTERA поддержит растущие объёмы бизнеса «ЮНИСТРИМ»