Страховая компания «Согласие» и компания «Диасофт» завершили проект по улучшению процесса обработки обращений, поступающих на диспетчерский пульт.
В ходе проекта установленный в страховой компании продукт «ДМС» от «Диасофт» был интегрирован с автоматической телефонной станцией (АТС) Avaya. Для этого был разработан адаптер и доработан функционал диспетчерского пульта для реакции на входящий звонок – теперь оператор видит список всех договоров, привязанных к этому номеру. Также в продукте «ДМС» появился новый справочник – «Справочник телефонных номеров», который аккумулирует все номера застрахованных и партнеров лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
Людмила Страхова, заместитель директора департамента урегулирования убытков по личным видам страхования блока личного страхования, СК «Согласие»: «Интеграция решений позволила оптимизировать работу круглосуточного медицинского пульта, сократить время идентификации звонящего и повысить качественную составляющую звонка. Кроме того, новый функционал продукта от «Диасофт» улучшил структуру хранения контактных данных и сделал этот процесс более легким и управляемым».
Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование», компания «Диасофт»: «Новый функционал продукта «ДМС» существенно ускорил поиск застрахованного в системе. Теперь оператор диспетчерского пульта быстрее приступает к непосредственному решению вопроса клиента, что положительно влияет на его лояльность».
Установленный в страховой компании продукт «ДМС» входит в состав платформы Digital Q.Insurance и предназначен для решения всего комплекса задач по автоматизации деятельности страховой компании в части добровольного медицинского страхования (ДМС): от разработки страховых продуктов и программ до планирования, финансового контроллинга и отчетности.
«Диасофт» автоматизировал идентификацию клиента при звонке в СК «Согласие»
10.04.2024
12:00
Диасофт
Диасофт, все пресс-релизы:
- «Диасофт» содействует страховым компаниям в переходе на МСФО (IFRS) 17
- «ДИАСОФТ» УПРОСТИЛ ПЕРЕОЦЕНКУ ВАЛЮТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОГОВОРАМ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ
- «Диасофт» добавил автоматическую идентификацию входящих звонков в продукте «ДМС»
- «Диасофт» поможет страховым компаниям подготовиться к переходу на МСФО (IFRS) 17
- СК «Югория» и «Диасофт» автоматизировали процесс загрузки договоров страхования в программный продукт для комплексной работы с договорами ДМС
- Диасофт обеспечит ведение учета ставок дисконтирования для договоров перестрахования
- «Диасофт» автоматизировал создание карточек агентов и договоров для филиалов страховых компаний
- «Диасофт» расширил функционал системы для автоматизации андеррайтинга в страховых компаниях
- «Диасофт» автоматизировал учет возмещения дополнительных расходов
- В СК «Согласие» автоматизирован учет генеральных договоров страхования при поддержке «Диасофт»
- «Диасофт» поможет страховым компаниям автоматизировать учет и обработку переплат по договорам
- «Диасофт» поможет страховым компаниям автоматизировать обработку тендерных заявок и реестров медицинских услуг
- В СК «Согласие» автоматизирован учет архивных реестров агентской документации при поддержке «Диасофт»
- «Диасофт» представляет новую платформу для страховых компаний и НПФ
- Форум «Переход страховщиков на единый план счетов. Промежуточные итоги»
- Новые возможности для страховых компаний от «Диасофт»
- «Диасофт» на конференции «Банкострахование в России и СНГ 2014»
- FLEXTERA для страховых компаний – в отчёте Celent по системам управления убытками Celent Life Claims 2014: A Global Vendor Spectrum
- FLEXTERA для страховых компаний – в отчёте Celent по системам управления убытками Celent Life Claims 2014: A Global Vendor Spectrum
- «Диасофт» на конференции «Информационные технологии в страховании»
- FLEXTERA для розничного бизнеса страховой компании
- FLEXTERA для страхового бизнеса
- Диасофт помогает страховым компаниям быть первыми
- Diasoft FA# Insurance: страхование объектов повышенной опасности
- Страхование – работа в реальном времени
- FLEXTERA поддержит растущие объёмы бизнеса «ЮНИСТРИМ»