О надвигающемся на регион циклон жителей Ленинградской области синоптики предупреждали с утра 1 июля, сообщая, что он может преподнести неприятные сюрпризы в виде урагана и сильного ливня. Обрушивший к вечеру шторм действительно наделал немало бед — были повалены сотни деревьев, рекламные конструкции, по городу летала обшивка с домов и крыш.
Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр вечером в тот же день начали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего на 2 июля поступило шесть сообщений: два — из деревень Бабино и Трубников Бор — о повреждениях в частных домах. И четыре заявления по каско — на застрахованные автомобили упали деревья.
«Каждого звонившего с сообщением о повреждении жилья или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. Бывает так, что владельцы обнаруживают ущерб имуществу не сразу, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».
Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана
03.07.2024
11:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Омске выступил партнером на открытии автосалона — официального дилера китайского внедорожника Tank
- «Росгосстрах»: каждый второй автомобилист сталкивался с вандализмом
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области возглавил Сергей Москаленко
- «Росгосстрах» напоминает: риск «противоправные действия третьих лиц» входит в базовые страховые продукты
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером фестиваля Эктоника в Шаркане
- «Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя
- В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента
- «Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 14,4 млн рублей
- «Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти в пять раз
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском регионе в упрощенном порядке
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 17 — 21 июня 2024 года
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» удостоен Благодарственной грамоты НСА за оперативные выплаты аграриям после майских заморозков
- «Росгосстрах» продлил договор страхования кота Бегемота из «Булгаковского дома»
- «Росгосстрах» в Пензе заключил договор ипотечного страхования на 110 млн рублей
- «Росгосстрах»: 76% россиян жалуются на проблемы с доступной парковкой
- «Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков
- «Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий
- «Росгосстрах» назвал актуальные летом риски для жилья
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде за пять месяцев выплатил клиентам по каско более 101 млн рублей
- «Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 июня 2024 года
- «Росгосстрах» запустил акцию «Жаркий сезон» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- «Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома
- Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 июня 2024 года