На 27 ноября в «Росгосстрах» поступило более 20 заявлений от клиентов компании из Пензенской области и Республики Чувашия, у которых в результате пронесшегося на прошлой неделе урагана сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего же в компании ожидают порядка 100 заявлений от жителей Пензенской области, и около 50 — от клиентов компании в Чувашии
Упавшие деревья и заборы, поврежденная обшивка домов, другие разрушения — таковы последствия непогоды, накрывшей Пензенскую область в конце прошлой недели. Не меньше разрушений натворил ураган и в Чувашии, где из-за ветра, доходившего до 20 метров в секунду, без электричества остались стразу несколько округов, в том числе Моргаушский, Мариинско-Посадский, Красноармейский, Шумерлинский, Урмарский, Яльчикский.
Пострадало имущество и клиентов «Росгосстраха». Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в филиалы компании в Пензе и в Чувашии поступили десятки телефонных звонков с сообщениями об ущербе из-за непогоды. Всех звонивших проконсультировали по порядку подачи документов на страховую выплату. И буквально на следующий день в компанию стали поступать заявления от клиентов.
«Так как среди пострадавших от стихии было достаточно много наших клиентов, буквально на следующий день событиям в Пензенской области и в Чувашии в „Росгосстрахе“ был присвоен статус „массовый убыток“, — говорит Юлия Серова. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта документов».
Как отметила Юлия Серова, повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. В частности, в Пензенской области в этом году — это уже второй такой случай с массовым убытком по сильному ветру, в Чувашии — четвертый. Риски, связанные с природными катаклизмами, входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые в принципе разработаны с минимальным количеством исключений.
В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
27.11.2024
10:12
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
- «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года
- «Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
- СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024
- «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
- Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США
- «Росгосстрах»: переломы и ушибы — самые частые травмы у школьников
- «Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области
- Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной
- «Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года
- В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству
- «Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы
- Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней
- Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Автомобиль года»: водители-женщины реже жалеют об отсутствии каско
- Краснодарский «Росгосстрах» застраховал частный дом в Геленджике на 40,3 млн рублей
- «Росгосстрах»: из-за пожаров в филиал компании в Курганской области обратились 16 клиентов
- Член Правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов и маркетплейсов
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 28 ноября – 1 октября 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен награды за вклад в развитие страхования от онкозаболеваний