Руководитель направления внедрения стратегических изменений СК «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала о созданной системе реализации стратегических целей в компании, выступив на 18-й конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов».
Мероприятие, организованное группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru в Москве, объединило более 20 спикеров-экспертов крупнейших компаний, которые обсудили текущие задачи процессного офиса и поделились реальными кейсами без «воды».
Светлана Берендеева представила кейс «Росгосстраха», который в начале 2024 года принял новую стратегию и проходит процесс активной трансформации, и показала, как прозрачность целей создает команды изменений и вовлекает в достижение амбициозных целей.
«Росгосстрах» — страховщик с 103-летней историей, и только за последнее десятилетие он прошел через множество изменений, что сформировало в многотысячном коллективе сотрудников определенное недоверие«, — отметила Светлана Берендеева. Эксперт компании поделилась инструментами и активностями, которые помогли поменять отношение команды и вовлечь большое количество сотрудников в процесс изменений.
«Мы начали с формирования целей и применили новый для „Росгосстраха“ метод — OKR. Это система постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов, которая помогает стремиться к амбициозным достижениям. Через формулировку смыслов она позволяет командам держать фокус на стратегических изменениях и выходить за рамки привычного. Для нас постановка целей через формулировку смыслов стала настоящим вызовом, который мы с успехом преодолели. В первый раз этот процесс занял немало времени, о котором мы ни разу не пожалели», — поделилась Светлана Берендеева.
Итогом стало общее для всей компании дерево целей на трех уровнях декомпозиции, от стратегических целей к целям подразделений и далее к качественным изменениям. Самостоятельная постановка целей подразделениями повысила их уровень вовлеченности и ответственности. Совместная работа над целями с топ-менеджментом создала устойчивый канал обратной связи.
«По итогам года работы по новому процессу мы наблюдаем как формируются кросс-функциональные команды, как появляются новые эксперты, которые становятся лидерами изменений, — резюмировала Светлана Берендеева. — Благодаря нашей ориентации на открытость, полную прозрачность процесса и максимальное вовлечение сотрудников в многотысячном коллективе „Росгосстраха“ появилась решимость и готовность действовать в интересах команды и компании».
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
25.11.2024
11:58
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний
- Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово
- «Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе
- «Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 января 2025 года
- «Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей
- В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий
- «Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»
- «Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла
- «Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались
- Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам
- СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
- «Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
- «Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок
- «Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов
- «Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%
- «Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования
- «Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
- «Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
- Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
- «Росгосстрах»: цифровое урегулирование в ОСАГО и каско сократило на четверть сроки ремонта
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы