На 27 ноября в «Росгосстрах» поступило более 30 заявлений от клиентов компании из Нижегородской области, у которых в результате пронесшегося на прошлой неделе над регионом урагана сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего же в компании ожидают порядка 50 заявлений от клиентов «Росгосстраха».
Упавшие деревья и заборы, поврежденная обшивка домов, оборванные линии электропередач, другие разрушения — таковы последствия непогоды, накрывшей Нижегородскую область в конце прошлой недели. Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Сергей Москаленко, пострадало имущество и клиентов компании: к ним уже обратились более 30 человек из Воскресенского, Княгининского, Кулебакского, Шахунского, Лысковского, Ардаковского, Починковского и других районов. Больше всего обращений — порядка 20% — от владельцев домов из Лукояновского района. Всех звонивших проконсультировали по порядку подачи документов на страховую выплату.
«Так как немало наших клиентов пострадали от стихии, страховому событию в Нижегородской области в „Росгосстрахе“ был присвоен статус „массовый убыток“, — говорит Сергей Москаленко. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта документов».
Повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. Эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые в принципе разработаны с минимальным количеством исключений. Как отметил Сергей Москаленко, в «Росгосстрахе» всегда с уважением и с вниманием относятся к запросам каждого клиента, тщательно подбирая тот самый индивидуальный страховой продукт, который максимально отвечает их потребностям. Благодаря такой кропотливой работе и страховым программам компании, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан. Лидирует компания и по выплатам своим клиентам по страховым случаям с жильем.
В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
27.11.2024
15:54
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
- «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года
- «Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
- СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024
- «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
- Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США
- «Росгосстрах»: переломы и ушибы — самые частые травмы у школьников
- «Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области
- Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной
- «Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года
- В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству
- «Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы
- Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней
- Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Автомобиль года»: водители-женщины реже жалеют об отсутствии каско
- Краснодарский «Росгосстрах» застраховал частный дом в Геленджике на 40,3 млн рублей
- «Росгосстрах»: из-за пожаров в филиал компании в Курганской области обратились 16 клиентов
- Член Правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов и маркетплейсов
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 28 ноября – 1 октября 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен награды за вклад в развитие страхования от онкозаболеваний