Почти каждый второй россиянин (45%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса. Он проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек.
Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также высок этот показатель в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).
При этом 61% респондентов рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).
По мнению россиян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (78% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды».
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
27.11.2024
10:50
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам
- Крупный бизнес на Северо-Западе России застраховал свои риски в СберСтраховании на 29 трлн рублей
- Малый бизнес на Северо-Западе страны застраховал свои риски в СберСтраховании на 23 млрд рублей
- Водители Санкт-Петербурга чаще всего оформляют каско на Kia
- Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары
- Россияне пренебрегают профилактикой: на диспансеризацию ходит только каждый шестой
- СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём
- Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности
- Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее
- Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
- СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей
- В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
- СберСтрахование застраховала строительство премиального ЖК на западе Москвы
- Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
- Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке
- Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае
- Крупный бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
- Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей
- Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%
- Опыт других — лучший учитель: что советуют россияне, тем кто начинает ремонт
- СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет
- СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ
- Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio
- Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
- СберСтрахование: бытовые заливы стали самой частой причиной обращения в страховую компанию этим летом