12 декабря 2024 года, Санкт-Петербург
СберСтрахование запускает программу страхования для продавцов маркетплейсов. Полис поможет им быстро и удобно возместить потери из-за повреждения товара, заявил генеральный директор компании Михаил Волков на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Страховой полис для защиты товаров можно оформить в личном кабинете на сайте СберБизнеса. Он покрывает риски повреждения и утраты на всём пути от продавца до покупателя: на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Застраховать можно продукцию, не запрещённую законодательством РФ.
Получить выплату можно будет, даже если покупатель подменит или испортит товар. Предприниматель также сможет компенсировать неустойку, которую маркетплейс берёт за возврат некачественного товара.
Предприниматели с ежемесячным товарооборотом до 658 тыс. рублей, могут застраховать свой товар на месяц с возможностью дальнейшей пролонгации. Этот вариант также подойдёт тем, кто торгует сезонной продукцией. Если же товарооборот превышает эту сумму, можно оформить страховку на более продолжительный срок, а при покупке полиса на год, получить скидку 25%.
Минимальная страховая сумма по продукту составляет 200 тыс. рублей, а максимальная достигает 120 млн рублей. Территория страхования распространяется на все страны Евразийского экономического союза: Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Кыргызстан.
Получить выплату можно будет, направив на электронную почту страховщика заявление о страховом случае. К нему нужно приложить скриншот карточки товара из личного кабинета на маркетплейсе и другой документ для подтверждения сделки между продавцами и онлайн-площадкой.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Мы видим, что спрос на маркетплейсы в России растёт всё активнее, влияя на сферу грузоперевозок. Однако зачастую оформление страховки или выплаты по ней — чересчур трудоемкий процесс для небольших продавцов. При этом и потери, которые они несут из-за подмены товара или его повреждения — существенный удар по бюджету. Мы решили создать для этого сегмента малого бизнеса универсальный продукт с простыми условиями оформления и получения выплаты. Для приобретения полиса потребуется выбрать в анкете категорию страхуемого товара, указать размер месячного товарооборота на маркетплейсе и срок страхования. Если селлер предлагает свою продукцию сразу на нескольких маркетплейсах, ему будет достаточно оформить один полис на всю продукцию».
Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:
«Сфера e-commerce в последние годы развивается особенно активно. Это приводит к увеличению объёмов грузоперевозок, особенно автомобильным транспортом. Крупные компании страхуют свои логистические риски, однако для малого бизнеса оформление аналогичной программы может быть нерентабельным. Чтобы поддержать такие компании, СберСтрахование выпустила на рынок специальный продукт для селлеров. Он помогает создать более безопасную среду для занятия предпринимательством и способствует развитию торговли».
Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары
12.12.2024
13:32
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам
- Крупный бизнес на Северо-Западе России застраховал свои риски в СберСтраховании на 29 трлн рублей
- Малый бизнес на Северо-Западе страны застраховал свои риски в СберСтраховании на 23 млрд рублей
- Водители Санкт-Петербурга чаще всего оформляют каско на Kia
- Россияне пренебрегают профилактикой: на диспансеризацию ходит только каждый шестой
- СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём
- Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности
- Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее
- Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
- Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
- СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей
- В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
- СберСтрахование застраховала строительство премиального ЖК на западе Москвы
- Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
- Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке
- Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае
- Крупный бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
- Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей
- Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%
- Опыт других — лучший учитель: что советуют россияне, тем кто начинает ремонт
- СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет
- СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ
- Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio
- Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
- СберСтрахование: бытовые заливы стали самой частой причиной обращения в страховую компанию этим летом