Не секрет, что эвакуация автомобилей традиционно остается самой востребованной услугой среди автовладельцев, в среднем вдвое превышая спрос на другие виды технической помощи. При этом статистика обращений клиентов с полисами добровольного автострахования «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал» в Единый контакт-центр «Росгосстраха» фиксирует, что погодные аномалии последних двух зимних сезонов существенно изменили привычную картину спроса на эти услуги.
«В конце 2023 — начале 2024 года из-за сильных морозов мы наблюдали двукратный рост обращений за технической помощью на дороге — зарядкой аккумулятора, вскрытием дверей и запуском двигателя — по сравнению с началом 2023 года. При этом впервые число таких обращений оказалось на 20% выше числа эвакуаций, при том же уровне запросов на нее. А вот теплая зима 2024-2025 годов показала противоположную картину. Количество обращений за техпомощью сократилось в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отмечает директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.
В рамках постоянного развития клиентского сервиса «Росгосстрах» поставил одной из приоритетных задач обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в период новогодних праздников 2024-2025 годов — время, когда каждый стремится к спокойному отдыху и приятным хлопотам, а не к решению внезапных проблем с автомобилем. По результатам работы с конца декабря 2024 по начало января 2025 года уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) достиг 10 баллов из 10, что превысило средний показатель за 2024 год, составляющий 9,4 баллов.
«Даже если у клиента нет полисов „Помощь на дороге“ или „Каско Профессионал“, операторы нашего Единого контакт-центра все равно окажут ему информационно-консультационные услуги, а если клиенту потребуется техническая помощь на дороге, например, эвакуация, оператор поможет организовать эту услугу для него через нашего действующего провайдера, с обеспечением высокого уровня сервиса», — добавила Светлана Бери.
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
23.01.2025
14:26
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»