Около четверти российских автомобилистов, страхующих не только свою гражданскую ответственность, но и машину, считают полис каско, в первую очередь, инструментом финансовой защиты от крупных неприятностей. В ходе опроса, проводившегося «Росгосстрахом» и проектом «Автомобиль года в России», 26,2% респондентов заявили, что не будут обращаться в страховую компанию по поводу царапин, сколов и других мелких повреждений.
В исследовании, которое проводилось на портале autogoda.ru, участвовали пользователи, имеющие опыт владения автомобилем. И почти три четверти опрошенных (72,3%) отметили, что им доводилось страховать машину по каско, либо имеют действующий полис добровольного автострахования.
Объясняя, почему они не обращаются по полису с незначительными повреждениями, участники опроса давали самые разные ответы. Так, например, 11,9% респондентов заявили, что просто не обращают внимание на мелочи, не влияющие на безопасность и управление автомобилем, но при этом хотят иметь финансовую «подушку безопасности» на случай серьезных неприятностей с машиной: угона, крупной аварии, конструктивной гибели авто.
42,9% участников опроса с полисами каско считают, что любое повреждение автомобиля является поводом для обращения в страховую компанию. Внутри этой группы можно выделить две подгруппы. 26,2% отметили, что следуют правилам, которые требуют немедленно проинформировать страховщика о любом инциденте, привыкли все делать в срок и не откладывать на завтра даже мелочи. Еще 16,7% хотят, чтобы их автомобиль всегда выглядел хорошо, и страховая компания в рамках договора должна выполнить для этого все свои обязательства.
«На фоне серьезного роста цен на российском авторынке потребительская ценность каско возрастает — именно полис позволит избежать больших финансовых потерь в случае хищения, конструктивной гибели или серьезных повреждений машины. И в последние годы мы видим некоторое изменение поведенческих моделей страхователей — многие либо просто игнорируют царапины и потертости, либо устраняют их за свой счет, чтобы избежать повышающих коэффициентов при продлении договора, — говорит начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК „Росгосстрах“ Людмила Юсова. — В то же время серьезная конкуренция заставляет страховщиков предлагать клиентам более комфортные условия сотрудничества, с минимумом формальностей при обращении по мелочам. Например, в нашей компании по договорам каско с полным покрытием не требуются справки из компетентных органов, если клиент заявляет повреждение остекления либо двух смежных элементов кузова. А цифровые технологии делают процесс урегулирования полностью дистанционным, не требующим посещения офиса страховщика».
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
04.12.2024
12:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- «Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили
- «Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей
- «Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
- «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года
- «Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
- СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024
- «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
- Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США
- «Росгосстрах»: переломы и ушибы — самые частые травмы у школьников
- «Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области
- Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной
- «Росгосстрах» поделился с рынком лучшими практиками по борьбе с мошенничеством в автостраховании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 – 15 ноября 2024 года
- В Год сотрудника «Росгосстрах» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах» получил премию «Начеку» за противодействие страховому мошенничеству
- «Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы
- Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней
- Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Автомобиль года»: водители-женщины реже жалеют об отсутствии каско