Филиал «Росгосстраха» в Оренбургской области выплатил 9,8 млн рублей по каско за грузовой автомобиль «Урал».
Дорожно-транспортное происшествие с приобретенным в лизинг крупнотоннажным грузовиком «Урал» с прицепом-цистерной произошло на трассе в Бузулукском районе: водитель не справился с управлением и съехал в кювет. В результате происшествия серьезные повреждения были зафиксированы и на кабине, и на цистерне.
Автотранспорт был застрахован по программе страхования транспортных средств, находящихся в лизинге, по полному пакету рисков, включающему риски угона и ущерба в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. После осмотра эксперты признали крупнотоннажный грузовик «Урал» не подлежащим восстановлению. Случай был признан страховым, «Росгосстрах» выплатил 9,8 млн рублей.
«Лизинг — это эффективный инструмент, позволяющий компаниям проводить модернизацию автопарка с минимальной затратой собственных средств, — говорит директор филиала „Росгосстраха“ в Оренбургской области Анна Соколова. — В свою очередь, страхование этих автомобилей позволяет клиенту выполнить все обязательства по договору с лизингодателем. Индивидуальный подход к каждому договору и гибкость тарифной политики „Росгосстраха“ позволяет сделать затраты на страхование находящейся в лизинге техники необременительными для бизнеса. К тому же наши сотрудники обеспечивают корпоративным клиентам персональное сопровождение как на этапе заключения договора, так и при наступлении страхового события».
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
01.04.2025
15:52
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 — 25 апреля 2025 года
- «Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае
- Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия
- Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом