Здравствуйте!
Уже занимаюсь вашим вопросом.
Прошу подождать.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ну в принципе логично ответили в поддерже, у них в системе отобразилось что вы расторгли самостоятельно, а кто реально расторг — загадка. Может взломали? Я бы на вашем месте поменял все пароли или застраховал карты, мало ли…
1)с отображением договора с момента покупки были проблемы в личном кабинете
2) до сих пор не отображается ни в «архив полисов» нигде
3) смс небыло оповищения
4) деньги все на месте.
Явно это програмный сбой, а не взлом. Ответили чисто отпиской. Ни оператор не сказал как расторгли, потому что не отображается и у них. Ни в првых отписках со сбер страхования.
Сбер жулики и кидалы
Ну началось все с того, что сделал ремонт в квартире и начал ее сдавать, а как себя обезопасить? правильно, застраховать. Выбор пал на сбербанк, потому что я им давно пользовался, ну сейчас перешел в Тинькофф, но это уже совсем другая история. Так вот, подключил защиту квартиры, все оформил и пользовался два месяца, потом узнал что у сбербанка день рождение и у них бешенные скидки на страховые продукты, заполнил я заявку и сделал страхование на год по скидке. Номер полиса вот 007ST5680000763, в итоге сама страховка долго не появлялась в сбербанке, точнее сразу была, потом пропала. Ну думаю хорошо, пропала и ладно. Позвонил в службу поддержки это был ноябрь 2023, сказали все хорошо, все появится, тем более сам договор пришел на почту. квартиранты съехали, и я успешно забыл, тут 31.03.2024 заселились новые, ну я им объяснил, что квартира застрахована и зашел в личный кабинет, каково было удивление, когда я увидел, что полиса нет. Даже в архиве удаленных, а есть старый, который был до этого. Я позвонил на горячую линию, мне вначале сказали полис действует, я говорю а его нету, как быть, мне нужно переслать его клиентам. Сказали оставайся на линии. Потом сказали что я подавал заявку на удаление сегодня же. Заявок я никаких не подавал, и тут проявился сервис сбера. Мы ничего не знаем, идите в офис. какой офис? я работаю, кто и как отключил страховку, ее так просто не отключишь. Почему не пришло смс уведомление? А если бы наступил страховой случай, как бы я об этом узнал? В итоге оператор ничем помочь не смог, попросил оставить заявку и скинул ссылку. я оставил, мне отписались на отвали как говорится цитирую; добрый день!
Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование».
Полис 007ST5680000763 был расторгнут согласно Вашего обращения.
По телефону мне не смогли сказать как я обратился, каким способом? что за аферисты чистой воды. Поэтому вывод, не хотите подставиться, не обращайтесь в данную контору. в любой момент можете остаться без полиса, служба безопасности не работает, ничего не работает. Или если бы это был осаго? я бы узнал после дтп что я вроде как подавал заявку. Ужас, надо вообще уходить от сбера, сервиса нет, пинают друг от друга… а я планировал много лет страховаться. Не Советую, бегите от них