Доброго времени суток! Номер полиса виновника ВВВ 0187311871.
Здравствуйте! Сотрудники ресо гарантия отказали в приеме документов! Мне обращаться в суд?
Уважаемая Ольга!
Напишите нам, пожалуйста, о своей проблеме на официальном сайте Компании, пройдя по ссылке https://reso.ru/fe...
Спасибо,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в принятии заявления
Доброго времени суток! 14.11.2013 у меня произошло ДТП с машиной застрахованной в компании «РЕСО-Гарантия». В ДТП есть пострадавшие, по этому определение виновных слегка затянулось. 29.11.2013 я получил справку о ДТП со всеми сопутствующими документами и направился в тюменский филиал «РЕСО-Гарантии», расположенный на ул. 8 марта д. 2/5., где мне дали адрес и телефон отдела выплат. Так как автомобиль виновника был застрахован в Ханты-Мансийске, я решил убедиться, что меня примут в Тюмени. По полученному телефону ответила девушка, которая сразу же принялась убеждать меня в том, что лучше всего мне помогут в СК, клиентом которой я являюсь, и что в «РЕСО-Гарантии» теперь прием по записи, ждать месяц — полтора, а потом вообще бросила трубку. Я был, мягко говоря, удивлен происходящим! О данной компании были только положительные отзывы! Обратившись к знакомому юристу за консультацией, я узнал, что подобного за «РЕСО-Гарантией» замечено не было. Он же предложил мне съездить в офис этого отдела и попытаться зарегистрировать страховой случай. Но и приехав лично, я услышал отказ! Ни принятия заявления, ни письменного отказа мне не дали. Девочка, которую я просил помочь мне, говорила о каком-то внутреннем распоряжении и то и дело косилась в сторону мужчины, который сухо ответил мне, что письменный отказ я получу только в том случае, если напишу претензию. Я был ошарашен таким подходом. Я сам являлся клиентом «РЕСО-Гарантии» некоторое время, но такого не ожидал. После этого я поехал в СК, где застрахован мой автомобиль, но там мне сказали, что при ДТП с пострадавшими необходимо обращаться в СК виновника. В итоге я должен ждать еще месяц, что бы до моего случая снизошли. Вывод: если Вы задумываетесь о выплатах в случаях ДТП, а не просто хотите отдать дань, то лучше обращаться в другую СК.
Нарушения срока выплаты по ОСАГО не усматривается.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году благополучия и удачи на дорогах.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/12/13
Анатолий Сергеевич, благодарим за обращение в Тюменский филиал.
Выплата страхового возмещения, как потерпевшему от нашего страхователя, будет произведена Вам в течение 30 дней с момента подачи полного пакета документов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04/12/13
Анатолий Сергеевич, благодарим Вас за ожидание.
Руководитель Тюменского филиала сообщил нам, что для урегулирования возникшей ситуации, он принял все возможные меры.
Просим Вас созвониться по телефону (3452) 397-587 с руководителем урегулирования убытков Маркевичем Олегом Юрьевичем, чтобы обсудить конкретную дату и время обращения с заявлением по страховому случаю.
В случае возникновения вопросов просим проинформировать Управление качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02.12.13
Анатолий Сергеевич, добрый день!
Спасибо Вам за то, что поделились с нами своей историей.
Сообщите, пожалуйста, номер полиса виновника для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»