Здравствуйте, я обратился в СК РЕСО-ГАРАНТИЯ в Краснодарский ф-л, мне отказали СРАЗУ выдать полис, сославшись, на то, что необходимо произвести осмотр автомобиля и ближайшая дата 18.12, т.е. мне необходимо подождать 3 недели, а срок полиса естественно уже окончен. Тем самым меня вынуждают нарушать правила и ездить на авто без полиса, поставить авто мы не можем, т.к. у нас дети которых нужно возить по делам. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием страхования является наличие оригинала ПТС автомобиля! Что так же проблематично, т.к. машинка кредитная и ПТС в залоге у банка. Складывается впечатление что СК делает все возможное что бы отказаться от страхования по ОСАГО т.к. оно убыточное. Мне очень и очень жаль, мое сотрудничество с этой компанией длится уже более 10 лет, и с моей стороны не было ни одного обращения по поводу выплат!!!
Раньше было все супер
Сейчас все плохо !!!
Представитель СК
13.12.2013
16:06
Павел, благодарим Вас за ожидание.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Во вновь оформленный договор внесены изменения с учетом корректного КБМ.
За разницей Ваша супруга может обратиться в филиал, а также полисом в связи с внесенными изменениями.
Все подробности мы с Вами оговорим по телефону.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году благополучия, стабильности и исполнения задуманного.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02/12/13
Уважаемый Павел!
Спасибо Вам за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших предыдущих договоров в РЕСО-Гарантия на мой электронный адрес: service@reso.ru с указанием в теме сообщения: АСН от 29.11.2013.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Отказывают в страховании по "ОСАГО"
Здравствуйте, я обратился в СК РЕСО-ГАРАНТИЯ в Краснодарский ф-л, мне отказали СРАЗУ выдать полис, сославшись, на то, что необходимо произвести осмотр автомобиля и ближайшая дата 18.12, т.е. мне необходимо подождать 3 недели, а срок полиса естественно уже окончен. Тем самым меня вынуждают нарушать правила и ездить на авто без полиса, поставить авто мы не можем, т.к. у нас дети которых нужно возить по делам. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием страхования является наличие оригинала ПТС автомобиля! Что так же проблематично, т.к. машинка кредитная и ПТС в залоге у банка. Складывается впечатление что СК делает все возможное что бы отказаться от страхования по ОСАГО т.к. оно убыточное. Мне очень и очень жаль, мое сотрудничество с этой компанией длится уже более 10 лет, и с моей стороны не было ни одного обращения по поводу выплат!!!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Во вновь оформленный договор внесены изменения с учетом корректного КБМ.
За разницей Ваша супруга может обратиться в филиал, а также полисом в связи с внесенными изменениями.
Все подробности мы с Вами оговорим по телефону.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году благополучия, стабильности и исполнения задуманного.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02/12/13
Уважаемый Павел!
Спасибо Вам за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших предыдущих договоров в РЕСО-Гарантия на мой электронный адрес: service@reso.ru с указанием в теме сообщения: АСН от 29.11.2013.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»