Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемая Вера,
Не совсем согласен с Вашими выводами неподтвердившихся фактов. Следующий мой звонок в СК состоялся 01.12.2013, где Вы четко будут слышать, как оператор говорит, что мне будет сделан звонок из СТОА. Поэтому, факт того, что сотрудник кол-центра меня неправильно информировал, либо же не в полной мере пояснил что конкретно необходимо делать и в какой последовательности остается в силе.
КАСКО Замена лобового стекла
№ дела АТ 4939700 (полис № АТ 3123714)
В пятницу 29.11.2013 позвонил, заявил о страховом случае (камень попал в лобовое стекло, пошла трещина по всей ширине). Приятный голос из телефона выслушав меня, все записал и озвучил номер дела, при этом сказали, что мне позвонят на следующий день и придложат день когда мне подъехать на осмотр автомобиля.
К сожалению, ни на следующий день, ни через день, ни даже через два мне никто не перезвонил. Сегодня 03.12.2013 связался с СК там сказали, что я направлен на осмотр авто г. Москва, ул. Коптевская д.71 (куда и хотел), перезвоните туда и уточните детали на сервисе. Звоню на сервис, там говорят, что ничего об этом не знают и информации от страховщика не поступало. В тоже время, в СК мне сказали связаться с представителем РЕСО-Гарания на ул. Коптевской, д.71, график которого они не знают, так как и телефон.
Звоню опять в сервис, спрашивают, «Вас соединить с отделом убытков»? — «Нет, мне нужен представитель РЕСО-Гарантия». (В конечном итоге, порекомендовали звонить на следующий день с 9 до 18)
Хотелось чтобы, уполномоченные лица СК прояснили ситуацию, как все-же должно происходить на самом деле и, кто кому должен что сообщать.
Мы прослушали телефонный разговор при Вашем обращении в РЕСО-Гарантия по страховому событию.
Оператор выяснила Ваши пожелания по ремонту машины. Вы остановились на Фаворит Ассист на Коптевской 71.
Оператор сообщила Вам номер телефона станции и пояснила, что предварительно Вы должны созвониться сами с нашим представителем на СТОА и оговорить дату и время визита.
Безусловно, если Вы не созвонились со СТОА о своем желании урегулировать убыток, соответственно, РЕСО-Гарантия, не зная информации о Ваших намерениях, не может согласовать время Вашего посещения.
С Ваших слов, « при этом сказали, что мне позвонят на следующий день и придложат день когда мне подъехать на осмотр автомобиля».
Указанные факты не подтвердились (разговор прилагаем)
Хотелось бы пояснить, что на нашем сайте http://www.reso.ru/Incase/Auto/x_x_x_x_x_x_04.12.2013x.pdf
Вы всегда можете ознакомиться со списком станций по удаленному урегулированию убытка и выбрать желаемую.
Вместе с тем, прежде необходимо созвониться со СТОА по указанному телефону, чтобы согласовать дату и время своего визита в присутствии выездного эксперта.
Независимый эксперт выезжает по требованию станции в определенные часы, поэтому лучше, чтобы Вы прибыли к этому времени для осмотра машины и оформления документов.
Также за всеми разъяснениями рекомендуем Вам обращаться к брокеру, у которого Вы оформляли Договор в салоне.
Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам в дальнейшем.
В настоящий момент наши коллеги проконсультировали Вас по телефону.
В канун уходящего года желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог и стабильности.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04.12.13
Яков Сергеевич, благодарим за обращение на данный ресурс.
Спасибо за выбор РЕСО-Гарантия.
После получения комментариев от соответствующих структур мы опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»