21.05.24 случилось ДТП, пока ждал комиссара оформили эеп через ПГУ. Тот приехал пофоткал, сфотал составленный мною схему, спросил справимся ли мы дальше сами и уехал. Подать ущерб через приложение не удалось, потому 3.06 мы обратились в офис. Там без распечатанрого ЕП нас не приняли. В ПГУА есть номер извещения и фотофиксации 240521-13712. На то, что все подписывалась госключом, сотруднице все равно, помогать нам она отказалась, комиссара трубки не берет. А мы прокатились из области просто так, и уехали не заявив ущерб
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала аргументированный ответ.
Представитель СК
04.06.2024
11:50
Уважаемый Константин!
Как мы поняли, Вы заявили убыток через ПГУ, но через приложение не смогли закончить оформление, поэтому обратились в офис.
Поскольку по оставленной Вами фамилии мы не нашли Вас среди клиентов Компании, подтвердить или опровергнуть изложенное Вами не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что комплект документов по страховому событию регламентируется действующим законодательством. Поэтому предоставление европротокола, содержащего сведения об участниках ДТП, является необходимым условием для оформления убытка, распечатать который можно из приложения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Нотказали в обслуживании
21.05.24 случилось ДТП, пока ждал комиссара оформили эеп через ПГУ. Тот приехал пофоткал, сфотал составленный мною схему, спросил справимся ли мы дальше сами и уехал. Подать ущерб через приложение не удалось, потому 3.06 мы обратились в офис. Там без распечатанрого ЕП нас не приняли. В ПГУА есть номер извещения и фотофиксации 240521-13712. На то, что все подписывалась госключом, сотруднице все равно, помогать нам она отказалась, комиссара трубки не берет. А мы прокатились из области просто так, и уехали не заявив ущерб
Как мы поняли, Вы заявили убыток через ПГУ, но через приложение не смогли закончить оформление, поэтому обратились в офис.
Поскольку по оставленной Вами фамилии мы не нашли Вас среди клиентов Компании, подтвердить или опровергнуть изложенное Вами не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что комплект документов по страховому событию регламентируется действующим законодательством. Поэтому предоставление европротокола, содержащего сведения об участниках ДТП, является необходимым условием для оформления убытка, распечатать который можно из приложения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»