Сервис не может приступить к ремонту ТС, уже давно нет ответа на согласование от Страховой.
«19» марта 2024 г. произошло ДТП.
«21» марта 2024 г. подано заявление с полным пакетом документов. В заявлении было указано о том, что из-за полученных повреждений в результате ДТП ТС не может передвигаться своим ходом. Однако Страховщиком все равно было выдано направление на проведение осмотра не по месту нахождения ТС, а на СТОА. Страховщиком было разъяснено право воспользоваться услугами эвакуатора для доставки ТС на СТОА, указанное в направлении на проведение осмотра.
«28» марта 2024 г. организована доставка ТС на СТОА, указанное в направлении на проведение осмотра.
«11» апреля 2024 г. Страховщику переданы Оригиналы договора возмездного оказания услуг по эвакуации транспортного средства, акта оказанных услуг расписок, чеков.
«13» апреля 2024 г. в ответ на заявления был получен отказ в удовлетворении требований по причине эвакуации ТС не до места его ремонта, а до места осмотра ТС.
Более того, «11» апреля 2024 г. ТС было передано ремонтной организации для осуществления восстановительного ремонта. Срок ремонта 30 рабочих дней, т.е. не позднее 28.05.2024 г. Однако на сегодняшний день ремонтная организация к восстановительным работам даже не приступила. Идет согласование со Страховщиком.
Номер убытка № ПР14309667, полис ХХХ № 0371102687.
Никому не рекомендую данную страховую
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания согласовала ремонт на станции, выбранной самим страхователем. У компании нет договорных отношений с данным СТОА.
Представитель СК
18.06.2024
15:02
Уважаемый alex_0371102687, здравствуйте!
Согласно требованию Страхователя, при оформлении документов на выплату он настаивал на натуральном урегулировании.
В соответствии с действующим законодательством был организован первичный осмотр ТС. Расходы по эвакуации автомобиля оплачены Компанией в полном объёме.
К сожалению, у Компании отсутствуют договоры со СТОА, отвечающие критериям, установленным п.15.2. ст.12 Закона об ОСАГО для ремонта повреждённого транспортного средства.
К тому же ни одна из станций, с которыми у Компании имеются договорные отношения, НО, не соответствующие установленным Правилами ОСАГО требованиям, не дала согласия принять автомобиль в ремонт. Поэтому Компания в целях соблюдения Закона об ОСАГО произвела выплату страхового возмещения в установленные сроки в денежной форме.
Страхователь отказался от выплаты и самостоятельно выбрал станцию для ремонта.
13.04.2024г. Компания согласовала ремонт на станции по выбору Страхователя.
14.05.2024г. в Компанию поступил Акт скрытых повреждений и был согласован в этот же день.
04.06.2024г. станция направила предварительный заказ-наряд.
07.06.2024 Компания получила со станции окончательный заказ-наряд и согласовала его в полном объёме.
За сроки и качество ремонта на станции по выбору Страхователя Компания ответственности не несёт.
Со стороны Страховщика нарушений срока урегулирования убытка не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Сервис не может приступить к ремонту ТС, уже давно нет ответа на согласование от Страховой.
«19» марта 2024 г. произошло ДТП.
«21» марта 2024 г. подано заявление с полным пакетом документов. В заявлении было указано о том, что из-за полученных повреждений в результате ДТП ТС не может передвигаться своим ходом. Однако Страховщиком все равно было выдано направление на проведение осмотра не по месту нахождения ТС, а на СТОА. Страховщиком было разъяснено право воспользоваться услугами эвакуатора для доставки ТС на СТОА, указанное в направлении на проведение осмотра.
«28» марта 2024 г. организована доставка ТС на СТОА, указанное в направлении на проведение осмотра.
«11» апреля 2024 г. Страховщику переданы Оригиналы договора возмездного оказания услуг по эвакуации транспортного средства, акта оказанных услуг расписок, чеков.
«13» апреля 2024 г. в ответ на заявления был получен отказ в удовлетворении требований по причине эвакуации ТС не до места его ремонта, а до места осмотра ТС.
Более того, «11» апреля 2024 г. ТС было передано ремонтной организации для осуществления восстановительного ремонта. Срок ремонта 30 рабочих дней, т.е. не позднее 28.05.2024 г. Однако на сегодняшний день ремонтная организация к восстановительным работам даже не приступила. Идет согласование со Страховщиком.
Номер убытка № ПР14309667, полис ХХХ № 0371102687.
Никому не рекомендую данную страховую
Согласно требованию Страхователя, при оформлении документов на выплату он настаивал на натуральном урегулировании.
В соответствии с действующим законодательством был организован первичный осмотр ТС. Расходы по эвакуации автомобиля оплачены Компанией в полном объёме.
К сожалению, у Компании отсутствуют договоры со СТОА, отвечающие критериям, установленным п.15.2. ст.12 Закона об ОСАГО для ремонта повреждённого транспортного средства.
К тому же ни одна из станций, с которыми у Компании имеются договорные отношения, НО, не соответствующие установленным Правилами ОСАГО требованиям, не дала согласия принять автомобиль в ремонт. Поэтому Компания в целях соблюдения Закона об ОСАГО произвела выплату страхового возмещения в установленные сроки в денежной форме.
Страхователь отказался от выплаты и самостоятельно выбрал станцию для ремонта.
13.04.2024г. Компания согласовала ремонт на станции по выбору Страхователя.
14.05.2024г. в Компанию поступил Акт скрытых повреждений и был согласован в этот же день.
04.06.2024г. станция направила предварительный заказ-наряд.
07.06.2024 Компания получила со станции окончательный заказ-наряд и согласовала его в полном объёме.
За сроки и качество ремонта на станции по выбору Страхователя Компания ответственности не несёт.
Со стороны Страховщика нарушений срока урегулирования убытка не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»