Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Смогу предоставить эти данные после 17 декабря, когда вернусь из отпуска. С собой данных, к сожалению, нет.
Пока вокруг полно умных расчетливых щедрых Буратин, бедет цвести Антал.
Нет у них никаких ограничений по стеклянным деталям — это они так пытаются разводить впаривая пункт о 2-х деталях без справок из гаи. Сам с этим столкнулся — пришлось менеджера в отделе убытков тыкать носом в их же «книжечку».
Обман в компании АНТАЛ
Повреждения стеклянных элементов (заднее стекло и задний фонарь). Повреждения не были оформлены в ГАИ, т.к. по условиям страховой допускалось возмещение для 2х стеклянных элементов без справок из ГАИ. Этот момент (и другие существенные моменты) отдельно устно проговаривался во время заключения договора в офисе страховой компании.
При наступлении страхового события я обратился в офис страховой компании. Оценщик компании зафиксировал повреждения и предложил САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать стоимость ремонта у официальных дилеров (т.к. в списке партнеров страховой не было официальных дилеров по моей марке). Стоимость была озвучена и по электронной почте одобрена страховой компанией. Далее мне было предложено за свой счет осуществить ремонт и предоставить подтверждающие документы в страховую компанию. Для меня это был первый звоночек. Я решил все-таки сначала узнать, на какую сумму будет оплачен ремонт у официального дилера. И вот тут началось самое интересное — размер ущерба оказывается может быть не больше 30000 руб и об этом мелким шрифтом написано в условиях страхования на 15ой странице. Получается, что устно меня заверили о возмещении без ограничений, а по факту был обман.