Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Смартполис

СМАРТПОЛИС ИМСР 50 №000003476 ОТ 30.04.12
наступил страховой случай — выяснилось никакого-отношения к сбербанку конторка не имеет.трудятся по агентскому соглашению.абсолютно отсутствует фиксация документов, типичный развод на брэнде, делается все, чтобы не платить страховые выплаты, суд- да подал но по их действиям сильно сомневаюсь, что уних чтото есть

хорошо лгут по телефону
да все
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: В отзыве не содержится страховой истории.
1 комментарий
1 комментарий
  • Семейный Доктор
    12:38

    Приношу извинения, что приходится ответить здесь, изначальная площадка диалога была закрыта.
    http://asn-news.ru...

    Похожий IP не делает двоих пользователей одним человеком. Так устроена домашняя сеть. Что касается сообщения от «Антиброкера» — приношу свои извинения за своего несовершеннолетнего брата, он слишком амбициозный. Юношеский максимализм.

    Что касается Вашего сообщения.

    Представьтесь, пожалуйста.

    Вас интересует мое имя, принадлежность к той или иной организации, вероисповедание или что конкретно Вас интересует? Я с радостью отвечу на корректно поставленный вопрос.

    Как правило, зачет интересует представителя СК или автора отзыва

    Возможно, в большинстве случаев это именно так и бывает, но это в большинстве случаев, а не только так.

    для чего Вам необходима информация именно по данному, конкретному отзыву

    Интересен не конкретный отзыв, он просто замечательно подходит как пример ситуации, о которой я писал ранее.

    Почему из более 18.000 отзывов, оставленных на данный момент на нашем сайте, Вас интересует именно этот.

    Этот отзыв находится далеко позади тех, которые актуальны на данный момент. Он старый и давно забытый. Мне необходимо было понять принцип модерации и требования к отзывам, а в огласки данного разговора потребности нет.

    Оценки мы не выставляем и не меняем самостоятельно

    Вы даете вердикт отзыву, можно так сказать. Засчитываете или опровергаете отзыв. Даете свое заключение, на которое ориентируются гости и пользователи Вашего ресурса. Вы СМИ, как-никак.

    основная наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией

    Но помимо этого доступ к диалогу имеют далеко не только клиенты компании, а и лица заинтересованные с той или иной стороны в деятельности той или иной компании.

    чтобы решить возникшие у потребителя конкретные проблемы

    А это уже и есть суть изначально заданного моего вопроса. По какой форме Вы определяете фактического потребителя продукта той или иной компании перед предоставлением положительной или отрицательной оценки от имени администрации?

    Благодарю за предоставленное время.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля