Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

«Семейный актив» от Сбербанка, обман федерального масштаба

# договора ВМР1 № 0000169917
В июне 2019 года, мне поступает звонок от менеджера Сбербанк — премьер, кто не знает это премиальное обслуживание клиентов банка.

По телефону рассказали про новый инвестиционный продукт с доходностью до 20%, я как человек, который любит инвестиции согласилась на встречу в банке

На встрече менеджер с упоением рассказывал про программу «Семейный актив» и ее высокую доходность, а так же, что появляются дополнительные привелегии в виде страхования жизни, проход в бизнес — залы, повышенный кэшбэк, по истечению 5 лет договор можно расторгнуть забрать вложенные средства и получить проценты! Сам договор сроком на 20 лет. Ну я и повелась.

За эти 5 лет никакие 20% в год мне не упали на счет, доходность была всего 1 тысяча рублей, более того банк в одностороннем порядке изменил правила и убрал абсолютно все привилегии, а если хотите их сохранить то надо увеличить платеж с 80 тыс до 150 тысяч в год! Меня такой расклад не устраивал и я покорно ждала и платила 5 лет, чтобы в назначенный срок расторгнуть договор и положить деньги в действительно доходный вклад.

Прошло 5 лет, после внесения очередного платежа, я звоню в банк и спрашиваю как закрыть договор и получить деньги, на что получаю ответ!

Если вы досрочно закрываете договор, то согласно графику выплат, вместо положенных 420 тыс+ проценты, вам будет выплачено 190 тысяч

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Прошу прощения, предыдущий ответ ошибочный.

Для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке нам нужны документы:

— заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств;
— дополнительные документы (например, подтверждающие ухудшение материального положения (например, справка 2НДФЛ, выписки по открытым счетам),
если проблемы возникли со здоровьем – подтверждающие мед. документы (справки, выписка из амбулаторной карты – с указанием, какой диагноз поставили, когда).

После получения документов обязательно проверим возможность решения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
  • Мария Александрова Представитель СК
    16:42

    Здравствуйте!

    Уже начала проверку. Как только у меня появится информация, вам напишу.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    19:06

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.

  • maria@invest
    23:43

    Вы в очередной раз опозорились и показали свою некомпетентность, то, что вы удалили свой официальный комментарий ничего не значит, у меня есть ответ в ВК, а так же скрины вашего ответа здесь, что мой вопрос уже решился! Сейчас включили обратку, в очередного раз обманули, так же как и с договором!

    я сделала сама аудио запись, что менеджеры сами признают в банке ошибку, что действительно менеджеры вводили в заблуждение клиентов, и сейчас огромное количество людей оказались кинутыми вашим банком! В суде пригодится.

    Я иду в прокуратуру, так же готовлю заявление в ЦБ, и нац. банк куда мне посоветовали обратится, так же мы готовим коллективную жалобу, и уже привлекли СМИ для огласки мошеннических схем действий ваших сотрудников!

    • Мария Александрова Представитель СК
      13:43

      Здравствуйте!

      Извините еще раз за ошибочный ответ! Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере. Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
      Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам предложение в письме почтой России (адрес продиктовали по телефону). Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.

      С уважением,
      Мария Александрова
      Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля