Добрый день!
Проверю ситуацию и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Куда вы отправили предложение? На 24.06.2024 год ни на моей эл.почте его нет, ни в приложении Сбера.
Что в итоге…
09.07.2024 г. мне вернули все внесённые мной средства за 5 лет, закрыв договор страхования на индивидуальных условиях. Но никто так и не извинился и не признал, что мой договор был не действительным и я пять лет просто так размещала средства в страховой. Делайте выводы сами.
Сбер, как такое вообще возможно?
В 2019 году в апреле я решила стать клиентом СберПремьер и оформить перед отпуском карту Priority Pass. Нужно было разместить на депозитном счёте определенную сумму денег. С этим намерением я пришла в отделение Сбербанка в Нижнем Новгороде. Менеджер СберПремьер очень рьяно уговаривала меня оформить новый страховой продукт «Семейный актив» на срок до 20 лет, который по его словам уже через пять лет как и обычный депозит можно забрать с инвестиционным доходом и при всем при этом можно не размещать сумму на депозите для карты Priority Pass. Договор BMP1 N 0000160111 подписали 26.04.2019 года. Таблица выкупных сумм в приложении к Договору распечаталась коряво, в ней вообще не было никаких сумм. Менеджер Сбербанка сослалась на технические проблемы и сказала, что «это нюансы и не обращайте на это внимание». Не было никаких сомнений, что сотрудники в Сбербанке могут обмануть, а уж в Премьере и подавно должны все знать на 200%. Довольная, что я получила желаемую карту в предвкушении отпуска, я покинула банк.
Каково же было мое разочарование, когда Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по обслуживанию в СберПремьере и в 2021 году исключил меня их этого сервиса. Однако я в течении оговоренных пяти лет продолжала соблюдать условия и вносила необходимую сумму по «семейному активу». В апреле 2024 года, при обращении в то же отделение Сбербанка, чтобы закрыть договор и вернуть всю сумму с инвест доходом, мне ответили, что по таблице выкупных сумм я могу получить только 2/3 от внесённых средств! Что я сама подписалась под эти условия! На лицо обман сотрудниками банка. В подписанной мной таблице выкупных сумм было пусто, как я уже писала выше. «Откуда суммы», спрашиваю, «у меня вообще нет никаких сумм». Тогда я запросила мой подписанный экземпляр договора страхования, который хранился в СК «Сбербанк страхование жизни». Там действительно в приложении #1 к договору в таблице выкупных сумм есть суммы, на которые ссылаются сотрудники СК. Но вот подпись стоит на этом документе не моя! Готова пройти почерковедческую экспертизу. Документы с моими экземплярами и экземплярами страховой я отправила по эл. почте ks@sberinsur.ru. Получила формальный ответ, они похоже даже не вникали. На основании вышесказанного считаю договор не действительным и прошу СК «Сбербанк страхование жизни» вернуть мне полностью всю внесенную мной сумму. Не советую сотрудничество с данной страховой компанией и банком!
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам предложение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер