Уважаемая Вера Ивановна.
Тогда объясните мне:
1. Почему при одной и той же методике расчета получаются разные результаты, хотя как нас учили дважды два – четыре, а не три и не пять….
Почему у независимого эксперта получилась другая сумма? Ведь он считал по этой же методике…..
Эксперт видел скрытые повреждения в Авто Тех Центре при разобранном авто. Я сам при этом присутствовал.
В его акте осмотра транспортного средства записано 17 пунктов.
Могу предположить:
Ваш представитель Брусенцов М. подал документы без осмотра скрытых повреждений.
Теперь это доказать невозможно был ли он в сервисе? Делал ли осмотр на скрытые повреждения? Я сам при этом не присутствовал, но по телефону он заверял что присутствовал.
Это мои предположения, да Вы это и сами подтверждаете в своем ответе, что ВОЗМОЖНЫ скрытые повреждения.
А иначе вытекает: смотри пункт 1.
Можно доказать: сравнив список повреждений Вашего представителя и список эксперта.
Сколько пунктов повреждения у Вашего эксперта?
Я этого знать не могу, Только этим можно логически объяснить такую разницу в расчетах.
Вы этого делать не станете. Вы в этом не заинтересованы – это потеря репутации, найдете еще какую либо причину чтобы отписаться.
Буду рад другим логическим объяснениям в 30%х расхождениях
Уважаемый Андрей Григорьевич!
В официальном ответе, направленном Вам Почтой России ИСХ. № 66855/133 от 16.05.24 г. содержатся разъяснения.
А именно, отчёт н/э, организованной Вами самостоятельно, не может быть положен в основу определения суммы восстановительного ремонта, поскольку в нем не подтверждены фотоматериалами назначенные ремонтные воздействия на правую петлю крышки багажника, наконечник лонжерона заднего правого. Некорректно определён каталожный номер а, соответственно, и стоимость багажника, задней панели, а также правого фонаря отличаются от рекомендуемой Справочниками, использование которых предусмотрено Единой Методикой.
Следовательно, отсюда возникла разница в размере выплаты.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вы меня наверное с кем то спутали. Перечисление было 03.05.2024, а не 26.04.2024
Андрей Григорьевич, Вы правы. Исправляем неточность. Приказ на выплату создан 26.04.24.
Денежные средства перечислены 03.05.24 в сроки, установленные действующим законодательством.
Нарушений не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Жадность не знает границ
Компанией Ресо Гарантия наша семья пользуется на протяжении многих лет, с далекого 2011года.
Сын свое первое авто застраховал в этой компании, а в 2017 году и я стал их клиентом.
Все в этой компании поставлено хорошо. Полис заказал, приехал, оплатил и «Удачи на дорогах».
Сумма выплат записана до 400т.р. Казалось все хорошо, живи и радуйся….
И вот наступил апрель 2024.
17.04.2024г. Произошло ДТП в результате чего, пострадал мой автомобиль. Дело № АТ 14301289 от 17.04.2024г.
Мой Полис ТТТ 7043861612
ДТП произошло по вине другого водителя.
Без задержек были собраны и оформлены все документы.
После обращения с заявлением о выплате страхового возмещения в связи с происшедшим ДТП, в рамках ОСАГО ТТТ№7050218318 САО «Ресо Гарантия» произвела выплату страхового возмещения в размере 92800р., что не соответствует Положению Банка России от 04.03.2021 №755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (Зарегестрированного в Минюсте РФ 10.06.2021 №63845).
По заключению независимого эксперта сумма восстановительного ремонта с учетом износа составляет 131000р.
Даже если выплаты брать по износу автомобиля, то недоплачено 38200р или покрыто только 70,8% страхового случая…. Ну это же мелочи….Не стоит обращать внимания…..
Люди, ну что вы как крахоборы. Подумаешь какие то 38200…..Это же сущие пустяки…..
Ответ по этому отзыву угадать совсем не сложно, и он будет такой:
«НАРУШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕ УСМАТРИВАЕТСЯ...»
Перевожу с бюрократического на русский:
Сам дурак. Мы тебя к себе не приглашали. И вообще есть еще много других кого можно окучить….
Ладно. До сентября осталось немного, а там и апрель не за горами и пока…
Для чего весь этот роман написан???
Прежде чем начать сотрудничество с данной компанией сто раз подумайте «А оно того стоит?»
В компании понимают, что в суд обратятся считанные единицы, поэтому и отношение такое. «Бери что дают, или вообще останешься на бобах» Таков их дивиз.
Я так же понимаю, что этот отзыв засчитан не будет, но он хоть будет кем то прочитан и кого либо убережет от обмана.
Вы абсолютно правы, Закон для всех страховых компаний един. И наша Компания тому не исключение. В своих решениях мы руководствуемся действующим законодательством. Расчет убытка выполнен в соответствии с Положением ЦБ РФ от 04.03.2021 N 755-П «О ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2021 N 63845) за минусом износа на заменяемые детали для автомобиля RAVON NEXIA 2017 года выпуска. Стоимость материалов и нормо-часа работ соответствует установленной Справочниками, использование которых предусмотрено Единой Методикой (ЕМ). Информация доступна на сайте Российского Союза автостраховщиков по ссылке: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
В сроки, установленные Законом об ОСАГО, а именно, 26.04.24 Компания перечислила денежные средства в размере 92 800 рублей на банковские реквизиты согласно Вашему заявлению. Выплата произведена на основании экспертного заключения и согласно требованиям ЕМ, нарушений Закона об ОСАГО не усматривается. Основания для пересмотра ранее выплаченного страхового возмещения отсутствуют.
Вместе с тем при обнаружении скрытых повреждений в ходе ремонта рекомендуем Вам для их согласования обратиться в Компанию. Мы направим представителя для осмотра и составления Акта.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»