Здравствуйте!
Проверю ситуацию и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru скан/фото заявления в свободной форме с подписью и документы, подтверждающие ухудшение финансового положения. В теме письма укажите «103390 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ответ ожидаемый, всем возмущенным пишите одно и то же. Нас уже более 400 человек, кто обращается с этим вопросом в разные органы. А сколько молчат. Отдали деньги банку, чтоб подкопить, а в итоге даже то, что положил не забрать, не говоря уж о процентах. А банк наши деньги прилично крутит. Легальный отъем денег у населения.
Дополнение к отзыву автора
Gaas VV
29.06.2024 09:18
Страховка к кредиту- фикция.
Моя мама в августе 2022 взяла кредит, оформила страхование жизни заемщика, главный пункт был указан- страховой случай: Смерть или инвалидность. В октябре 2022 мамы не стало, второй инфаркт, я обратилась в страховую со всеми документами, но мне отказали в выплате. Как оказалось, страховой случай — это смерть от несчастного случая, а если от заболевания, то и не на что рассчитывать. При оформлении кредита и страховки сотрудница банка ничего не спросила, не обозначила нюансы. Мама перенесла инфаркт за 5 лет до оформления кредита, не собиралась умирать, но так случилось. Ее убедили оформить страховку, взяли деньги, только толку от нее никакого. Я оплатила кредит, но это ведь не правильно. В очередной раз Сбер от… л клиента.
Семейный актив-обман
Сотрудница Сбербанк Премьер практически навязала " Семейный актив", ввела в заблуждение, преподнесла продукт как инвестиционный, а по факту это страхование жизни. Рассказала только все " плюсы", а нюансы скрыла. Менеджер либо намеренно не донесла правильно информацию, либо сама не понимает всю суть продукта. На сегодняшний день у меня нет возможности делать взносы, пытаюсь забрать внесенную сумму, но Сбербанк Страхование мне отказывают в выплате. Ссылаются на то, что я сама согласилась и подписала договор. Я, как клиент банка, с доверием относилась к банковским продуктам, но сейчас очень разочарована. Сотрудники выполняют свою работу, их не волнуют проблемы клиента.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. После заключения договоров страхования вам звонили с целью дополнительного разъяснения их условий, и в ходе разговоров Вы подтвердили, что условия программ вам понятны.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер