АСН, прекратите этот поток самопиара от МСК! Посмотрите статистику за последний месяц.
Мы сегодня-завтра еще кое-что проверим и еще кое в чем убедимся, после чего ответим Вам по существу.
См. ответы ниже.
Ситуация такова:
1) По итогам технического анализа обсуждаемых отзывов — мы ничего криминального не нашли, технические основания считать их самопиаром отсутствуют.
2) Нетипичное (по сравнению с другими страховщиками) соотношение положительных и отрицательных отзывов вполне может объясняться тем, что СГ МСК, в отличие от других страховых компаний, массово распространяет в своих офисах урегулирования листовки вот с таким текстом и ссылкой (см. фото, они сделаны вчера в офисе СГ МСК на Русаковской улице в Москве). Более того, один из сотрудников этого офиса заявил «клиенту» (корреспонденту АСН), что за написание отзыва на сайте АСН автору дадут «стикер для получения бесплатного кофе в Кофе Хаус» (цитата).
А вы не заметили, что в каждом положительном отзыве обязательно стоит номер. Дела, полиса и т.п.?
Это как раз нетипично для человека с улицы. Тем более, об этом не сказано в листовке — что нужно указывать идентификационный номер. Но пиарщики же умные! Они пишут прямо по легенде — честно берут реальное дело (а вдруг проверят!) и кропают оценку 5. И стиль, обратите внимание на стиль — он не меняется. Это грубый прокол пиарщиков.
Ну, все же не в каждом: http://www.asn-new.... Кроме того, большинство людей перед написанием отзыва смотрят, что и как написали другие — это хорошо видно по карте перемещения пользователей по страницам сайта.
Но ничего лишнего утверждать не будем. Пока утверждаем только то, что неоспоримых доказательств написания фейковых отзывов в данном случае получить не удалось — в отличие ряда других случаев.
Хвалю!
убыток №3564637.Полис КАСКО. Уже не первое обращение в МСК, поэтому приехал в отдел урегулирования убытков в среду, с настроем провести там как минимум половину дня.С удивлением прошёл все действия за пол часа.
Уже в субботу получил СМС c приглашением на СТО. Согласование стоимости ремонта на СТО заняло ровно 2 недели, так что мою машину уже ремонтируют. Если это не рекламная компания и теперь так будет всегда, то буду страховаться и дальше в МСК.
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса, в том числе нами были разработы Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым визит клиента в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа, а направление будет выдано в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. Нам очень приятно, что уже многие клиенты успели оценить результат наших работ.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»