Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Хвалю!

убыток №3564637.Полис КАСКО. Уже не первое обращение в МСК, поэтому приехал в отдел урегулирования убытков в среду, с настроем провести там как минимум половину дня.С удивлением прошёл все действия за пол часа.
Уже в субботу получил СМС c приглашением на СТО. Согласование стоимости ремонта на СТО заняло ровно 2 недели, так что мою машину уже ремонтируют. Если это не рекламная компания и теперь так будет всегда, то буду страховаться и дальше в МСК.

Ни какой очереди при оформлении документов, наконец то выделили площадку для осмотра автомобилей.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Илья, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса, в том числе нами были разработы Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым визит клиента в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа, а направление будет выдано в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. Нам очень приятно, что уже многие клиенты успели оценить результат наших работ.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
10 комментариев
10 комментариев
  • Баранкин
    07:18

    АСН, прекратите этот поток самопиара от МСК! Посмотрите статистику за последний месяц.

  • АСН Администратор
    16:26

    Ситуация такова:

    1) По итогам технического анализа обсуждаемых отзывов — мы ничего криминального не нашли, технические основания считать их самопиаром отсутствуют.

    2) Нетипичное (по сравнению с другими страховщиками) соотношение положительных и отрицательных отзывов вполне может объясняться тем, что СГ МСК, в отличие от других страховых компаний, массово распространяет в своих офисах урегулирования листовки вот с таким текстом и ссылкой (см. фото, они сделаны вчера в офисе СГ МСК на Русаковской улице в Москве). Более того, один из сотрудников этого офиса заявил «клиенту» (корреспонденту АСН), что за написание отзыва на сайте АСН автору дадут «стикер для получения бесплатного кофе в Кофе Хаус» (цитата).

    photo

  • АСН Администратор
    16:27

    Листовка полностью:

    photo

  • Баранкин
    18:10

    А вы не заметили, что в каждом положительном отзыве обязательно стоит номер. Дела, полиса и т.п.?
    Это как раз нетипично для человека с улицы. Тем более, об этом не сказано в листовке — что нужно указывать идентификационный номер. Но пиарщики же умные! Они пишут прямо по легенде — честно берут реальное дело (а вдруг проверят!) и кропают оценку 5. И стиль, обратите внимание на стиль — он не меняется. Это грубый прокол пиарщиков.

    • АСН Администратор
      18:21

      Ну, все же не в каждом: http://www.asn-new.... Кроме того, большинство людей перед написанием отзыва смотрят, что и как написали другие — это хорошо видно по карте перемещения пользователей по страницам сайта.

      Но ничего лишнего утверждать не будем. Пока утверждаем только то, что неоспоримых доказательств написания фейковых отзывов в данном случае получить не удалось — в отличие ряда других случаев.

  • Василий (гость)
    10:49

    Восхитительная компания.

  • Василий (гость)
    10:51

    МСК — лучше всех работает!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля