UPD: дальше интересней, теперь служба поддержки на мою просьбу выдать мне мое заявление подсовывает мне pdf-ку с заявлением от сегодняшнего числа (хотя сегодня я ничего не подавал). Становится еще интереснее))). Складывается впечатление, что опять же умышленно
Александр, добрый день!
В данный момент по отзыву ведется необходимая работа. О результатах мы обязательно сообщим дополнительно.
Уважаемый Администратор, обещания такого рода я уже получал в страховой компании, служба поддержки мне мое заявление от 5 числа предоставить не может, в том заявлении что мне предоставлено: другая дата и неверно указан мой контактный номер телефона. Я хотел бы подать жалобы в РоспотребНадзор и ЦБ. Но мне умышленно не выдают мое заявление в электронном виде. Не думаю что урегулирование данного вопроса должно на этом закончится.
Ипотечное страхование
Компания имеет электронную форму для подачи заявления на расторжение договора ипотечного страхования https://www.alfast...
НО:
после регистрации заявления ничего не происходит (кроме сообщения что вам ответят в течении N дней):
— вы не можете узнать статус своего заявления
— не получаете никакой подтверждающей информации о том что вы подавали заявление
— служба поддержки куда то что то отправляет и вечно говорит что с вами свяжется специалист, ежедневно выдумывая новые формулировки толи для оправдания бездействия компании, толи умышленно тянут время для того чтобы потом сослаться на истечение срока *периода охлаждения*
После того как вы напишите в «Службу контроля качества» вам позвонят и скажут:
езжайте в город N, потому что в вашем у нас нет специалиста, либо отправляйте заказное письмо с новым заявлением
Вот такая прелесть…
На заметку: пишите заказное сразу)))
Благодарим за обращение.
В данный момент вопрос решен, ваше заявление от 05.06.2024 на расторжение договора 36922/118/5676724 рассмотрено, договор расторгнут с 29.05.2024 г.
Возврат страховой премии поступит на указанный в заявлении расчетный счет в течение 3-х рабочих дней, при условии корректности предоставленных реквизитов.
Хорошего Вам дня!
— Добрый день!
Перевод средств на нашей стороне осуществлен 24.06.2024.
В самое ближайшее время средства должны поступить по указанным реквизитам.