Дополняю. В связи с обострением резкой жгучей боли в локтевой области левой руки, а также с учетом заключения и рекомендации врача ортопеда, с учетом условий договора страхования и условий перечисленных в приложении/памятки (п. 1.2, 1.3, п.п. 1.3.13) к моему страховому полису №33959507 – прошу согласовать указанную врачом услугу (“инструментальный метод исследования&rdquo:- Магнитно-резонансная томография левого локтевого сустава
Добрый день!
В данный момент на основании отзыва проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
Приветствую. НЕ урегулирован. Назначенное врачом МРТ так до сих пор не согласовано страховой (я после бесполезного УЗИ повторно отправлял заявку на согласование, страховая вообще проигнорировала запрос и не прислала ответа, даже отказа). При этом боли и дискомфорт в локте до сих пор остались.
А теперь по согласованной самостоятельно (без направления врача) услуги УЗИ от страховой:
1. Оно не показало никаких отклонений, как и предполагал лечащий врач, советуя сразу именно МРТ, как более эффективный метод.
2. Мне пришлось почти час торчать на ресепшене сторонней клиники и висеть на телефоне, пытаясь добиться, чтобы меня обследовали. Т.к. данная клиника сообщила, что без направления (именно на УЗИ) их врача меня обледовать по их правилам не могут. При звонках в страховую по их словам у них были проблемы с интернетом и базами, мои кураторы не могли мне помочь минут 40, просили презвонить позже. В итоге кое-как решилось через звонок глав врачу и мне провели это УЗИ.
На данный момент не вижу причин менять оценку и тем более, ставить отметку, что проблема решена. Прошу убрать эту отметку.
Добрый день!
Действительно, по результату УЗИ, патологии не выявлено, нет признаков, которые могут указывать на повреждение, что также подтверждается клинической картиной в заключении травматолога на первичном приёме.
Отдельно отметим, что с нашей стороны было согласовано физиолечение. При этом результаты лечения и данные о состоянии здоровья от Вас не поступали.
К сожалению, показаний для проведения МРТ нет.
Добрый день. Вот только с вашими шаблонными отписками тот самый травматолог категорически не согласен, заявив о сомнениях в компетентности ваших «экспертов», которые рассматривают и согласовывают услуги. И я склонен доверять именно ему, а не вам.
Про физиотерапию я и забыл. Да, вы его согласовали, я провел их. Но существенно различимой разницы в дискомфорте и болях до процедуры и после я не ощутил, хоть и надеялся на чудо ультразвук. Любое неловкое движение, банально согнуть руку при открывании тяжелой двери и т.п. — боли возвращаются. Вот и ваше «паталогий нет». Именно поэтому со слов врача, он назначил более эффективный МРТ, т.к. УЗИ далеко не все покажет, или как и ожидалось врачом в моем случае — ничего. И это не мои слова, а врача.
А теперь подытожим — согласно УЗИ получается я здоров, но дискомфорт и боли в локте при ротационных движениях никуда не делись.
Получается УЗИ проведено не качественно (и мне нужно повторное), или вы просто согласовали один из самых не результативных методов инструментального исследования?
Прошу высказать ваши (ваших экспертов по отказам) мысли, как мне лучше поступить дальше.
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Не обоснованный отказ в обследовании МРТ после первичного приема травматолога
Работаю на крупном предприятии, которое заключило ДМС договор с Альфастрахованием (филиал обслуживания Краснодар, мой полис № 33959507), и страхует там своих работников уже много лет. Случилась неприятность, без каких либо предпосылок и событий — появился дискомфорт в области левого локтевого сустава при сгибаниях и в покое. А при определенных нагрузках (подъем/ношение чего-либо либо например отжимания от пола)+ сгибании руки появляется жгущая боль. Думал пройдет само со временем, но спустя несколько месяцев ничего не изменилось и дискомфорт/боль продолжает часто проявляться. Возможно, проблема/воспаление само не ушло, из-за того, что на работе периодически приходится носить крупную оргтехнику.
Записали на прием к травматологу-ортопеду (как порекомендовали консультанты АльфаСтрахования), сразу прислали гарантийное письмо, как потом сам узнал, это самый опытный (36 лет стажа) врач-травматолог в клинике. Отпросился с работы и пошел на прием. Данный врач после осмотра/пальпации выписал заключение с предварительным диагнозом (“теносинивит левого локтевого сустава, тендинит”) и указал необходимое обследование: “Магнитно-резонансная томография локтевого сустава (левый/правый)”. И в данном же заключении указал, что на повторную явку/осмотр приходить с результатами данного обследования, после чего он будет принимать решение о дальнейшем лечении.
После чего я написал в чат Альфастрахования и попросил согласовать данную услугу, прикрепив фото заключения врача. Позже мне пришло смс “Вам не согласованы услуги “МРТ левого и правого локтевого сустава, т.к. нет прямых мед показаний. С уважением АО АльфаСтрахование”. При этом в приложении молча появилось гарантийное письмо на повторный прием к травматологу! Зачем мне повторный прием без согласования проведения аппаратной диагностики/МРТ локтя? Как врач должен назначать лечение без снимка/результатов?
Спросил в чате/позвонил по телефону куратору по ДМС, просил обосновать причину отказа (сослаться на нормативную базу/ п.п. договора ДМС и т.п.), там мне ничего внятного не ответили, сообщили только эл. адрес куда писать претензию. Бесполезная поддержка.
Набрал в интернете какие обследования рекомендуют при поставленном мне предварительном диагнозе, и на многих ресурсах как раз рекомендуют делать МРТ, как одно из более эффективных и рекомендуемых обследований при таком диагнозе.
Заботливое о здоровье и времени клиентов уважаемое АльфаСтрахование, жду ваш комментарий с мотивированным/обоснованным пояснением в причинах отказа и рекомендациями в дальнейших действиях при общении с врачом, чтобы подобных отказов больше не было и при этом чтобы врач получил на руки результаты обследования, иначе он врядли мне поможет.
Оценку к отзыву готов изменить на положительную после адекватного решения данного казуса.
Приносим извинения за ожидание.
По имеющейся информации ранее с Вами связались наши сотрудники и договорились об организации процедуры УЗИ для урегулирования ситуации.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!