Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Претензия от Росгосстрах

06.04.2024 Г я стал виновником мелкого ДТП, был оформлен европротокол и предоставлен в Страховую компанию Росгосстрах г. Воркута. 14.04.24 Г я выехал из г. Воркута в отпуск, возвращаюсь из отпуска 31.07.24. 24.06.24 От компании Росгосстрах пришло сообщение:
Добрый день!
В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по страховому случаю № 0019952173 предлагаем Вам возместить ущерб в размере 69 200,00 руб. Со скидкой 15%. *Указанной возможностью пользуется подавляющее большинство лиц получивших данное sms. Подробнее по номеру 8-800-200-0-900. На мой вопрос, был ответ что я не предоставил свой автомобиль на осмотр после ДТП, приглашение на осмотр отправлено почтой России в период моегототсутствия в городе. Страховая компания выплатила ущерб после ДТП потерпевшему, а ввиду того что я не предоставил машину на осмотр, решили взыскать деньги с меня. Да отмечу, что ни какого умысла злого не получать письма у меня нет, я ни чего не теряю и не приобретаю. В результате ДТП на моем авто две царапины, которые можно удалить путём полировки. Услугами данной страховой компании пользуюсь много лет и не думал, что Росгосстрах поступит со мной таким образом. Если этот отзыв читают представители Росгосстраха, прошу Вас отозвать претензию в мой адрес, я готов предоставить авто на осмотр.Отмечу, что если бы я предоставил автомобиль на осмотр, ничего не изменилось бы. Надеюст на понимание.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действует в рамках закона.
Здравствуйте, Александр!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, если ТС не отремонтировано, мы готовы пересмотреть решение, если Вы предоставите автомобиль на осмотр.

Для записи ТС на осмотр виновнику необходимо позвонить по номеру 0530.

Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:12

    Здравствуйте, Александр!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • МихаилПетров
    15:46

    Наверно путаница такая из-за отпуска. Они то все по закону делают, но думаю, еще можно поправить ситуацию

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля