Произошло ДТП, на сбор документов ушло около 10-14 дней. После этого начался наш кошмар. Операторы разговаривают не корректно, перебивают. отвечают на отвали(что типо ваше доло вообще может рассматриваться до 2-х лет!!!!). Ремонт хотели произвести в Рольф, но нам отказали и дали перечень их компаний. Компании мягко говоря «левые» отзывы о них не одного хорошего. протянули ещё 2 недели с руганью. Попалась хорошая оператор Екатерина, фамилию к сажалению не узнали. предложила написать другую компанию для ремонта, написали Легеартис, и сразуже одобрили, хотя до этого говорили что у нас в договоре только ремонт в компаниях ВСК. Должны были только перевести документы, как сказали что в течении 3 дней. но поистечению 3 дней их не перевели, нас об этом не оповестили, а дело отправили на вопрос по татолизации (ремонт машины не подлежит). Повреждения у авто — балпер, пр. крыло, пр. дверь, лоб. стекло, подушки безопасности, пр. и лев. и что то с колесом. Вот такие повреждения ремонту не подлежат. жди 10 рабочих дней пока решается вопрос и потом если появятся дополнительные вопросы ещё придётся ждать — вот как сказала оператор.которые не ставят об это в известность. со слезами на глазах, придётся ждать 10 дней а потом может и 20, 30, 100…
Просите показать в договоре все пункты по возмещению ущерба, сроки. чтобы потом не слушать от операторов - НАДО БЫЛО ДОГОВОР ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ!!!!да, да. так они общаются со своими клиентами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора.
Представитель СК
19.12.2013
15:11
Добрый день!
Татьяна, к сожалению, у ВСК отсутствует возможность предоставить Вам подробные комментарии в соответствии с Законом о персональных данных, поскольку в страховом деле № 2144290 Вы не фигурируете ни в качестве страхователя, ни собственника ТС, ни лица, допущенного к управлению. Также в данном деле отсутствует доверенность Страхователя на представление Вами его интересов в ВСК.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
ВСК - это ужасссс
Произошло ДТП, на сбор документов ушло около 10-14 дней. После этого начался наш кошмар. Операторы разговаривают не корректно, перебивают. отвечают на отвали(что типо ваше доло вообще может рассматриваться до 2-х лет!!!!). Ремонт хотели произвести в Рольф, но нам отказали и дали перечень их компаний. Компании мягко говоря «левые» отзывы о них не одного хорошего. протянули ещё 2 недели с руганью. Попалась хорошая оператор Екатерина, фамилию к сажалению не узнали. предложила написать другую компанию для ремонта, написали Легеартис, и сразуже одобрили, хотя до этого говорили что у нас в договоре только ремонт в компаниях ВСК. Должны были только перевести документы, как сказали что в течении 3 дней. но поистечению 3 дней их не перевели, нас об этом не оповестили, а дело отправили на вопрос по татолизации (ремонт машины не подлежит). Повреждения у авто — балпер, пр. крыло, пр. дверь, лоб. стекло, подушки безопасности, пр. и лев. и что то с колесом. Вот такие повреждения ремонту не подлежат. жди 10 рабочих дней пока решается вопрос и потом если появятся дополнительные вопросы ещё придётся ждать — вот как сказала оператор.которые не ставят об это в известность. со слезами на глазах, придётся ждать 10 дней а потом может и 20, 30, 100…
Татьяна, к сожалению, у ВСК отсутствует возможность предоставить Вам подробные комментарии в соответствии с Законом о персональных данных, поскольку в страховом деле № 2144290 Вы не фигурируете ни в качестве страхователя, ни собственника ТС, ни лица, допущенного к управлению. Также в данном деле отсутствует доверенность Страхователя на представление Вами его интересов в ВСК.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена