Произошел страховой случай не по моей вене, позвонил в страховую, сказали что можно подать документы непосредственно в салон, что я и сделал. Неделю спустя позвонили и сказали, что я не у них оформил полис и нужно на прямую обращаться в страховую, а так как офисов по урегулированию убытков у них всего один на всю Москву, то ждать очереди надо более месяца. Но можно вызвать комиссара, что я и сделал, передав ему все документы и написав заявление заново. На что получил ответ что в течение недели вам позвонят, прождав неделю звонка так и не поступила, я решил сам перезвонить, и опять получил ответ что мне перезвонят. Так эта бодяга продлевается уже третий день, я все слушаю обещания и жду звонка. Номер страхового случая 1487653.
Извините но в других страховых компаниях за сумму страховки Вам и пятую точку вылижут, учесть что я являюсь пострадавшим в ДТП. и устраивать такую бюрократию это по крайне мере не серьезно.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, на настоящий момент сроки не нарушены.
Представитель СК
19.12.2013
17:26
Уважаемый Кирилл!
Ваша программа страхования не предусматривает удаленное урегулирование со СТОА дилера. Необходимые документы для установления правовых оснований для производства направления поступили в ВСК 08.12.13. Правилами добровольного страхования каско на принятие решения отведено 15 рабочих дней. Сегодня 19 декабря. Из несложного расчета Компания все еще располагает достаточным временем, чтобы принять правильное и обоснованное решение по Вашему Заявлению, Кирилл.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Не хотят работать быстро
Произошел страховой случай не по моей вене, позвонил в страховую, сказали что можно подать документы непосредственно в салон, что я и сделал. Неделю спустя позвонили и сказали, что я не у них оформил полис и нужно на прямую обращаться в страховую, а так как офисов по урегулированию убытков у них всего один на всю Москву, то ждать очереди надо более месяца. Но можно вызвать комиссара, что я и сделал, передав ему все документы и написав заявление заново. На что получил ответ что в течение недели вам позвонят, прождав неделю звонка так и не поступила, я решил сам перезвонить, и опять получил ответ что мне перезвонят. Так эта бодяга продлевается уже третий день, я все слушаю обещания и жду звонка. Номер страхового случая 1487653.
Ваша программа страхования не предусматривает удаленное урегулирование со СТОА дилера. Необходимые документы для установления правовых оснований для производства направления поступили в ВСК 08.12.13. Правилами добровольного страхования каско на принятие решения отведено 15 рабочих дней. Сегодня 19 декабря. Из несложного расчета Компания все еще располагает достаточным временем, чтобы принять правильное и обоснованное решение по Вашему Заявлению, Кирилл.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена