Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховой случай по КАСКО

Номер полиса 08025/046/E00461/24. 01 марта меня «поздравил» с первым днём весны курьер на автомобиле въехав в мою припаркованную машину. Подарив разбитую фару, крыло и нижнюю часть бампера, виновник сохранил инкогнито и скрылся — ГИБДД, несмотря на видео с камер наблюдения, искать никого не стала. Несколько лет уже страхуюсь в АльфаСтраховании, и этот год не обошёлся без оформления полиса Каско-бизнес. Получила направление в сервис 11 апреля, 20 апреля была проведена диагностика и меня проинформировали, что ремонт ориентировочно будет в первых числах июня, аргумент — впереди майские праздники. Вежливо подождала до 10 июня, позвонила в сервисный центр, мне сообщили что ожидают запчасти. Лето, отпуск, диагностика автомобиля перед длительной поездкой в дилерском сервисном центре, кюв котором автомобиль на обслуживании и удивление сотрудников данного центра информацией об отсутствии запчастей — машина у меня массовой китайской марки, сборки Беларусь, запчасти в наличии в Москве, срок доставки 1 день… Это все 17 июня, звоню в «У сервис+» где запчасти и каким сложным логистическим путем они их везут? Ответ невразумительный, что даты в заказе нет, сейчас уточнит и перезвонит. Тишина, 20 июня перезваниваю я и происходит чудо! Запчасти нашлись и пришли буквально вчера! Замечательная новость! Только вот срок ремонта удивил — ближайшее свободное время 4 августа! После моего возмущения и попыткой рассказать мне какой у них специализированный и востребованный центр нашлось свободное время аж 24 июля… И тут начинается эпопея с отделом урегулирования АльфаСтрахования, потому как такие сроки меня не устраивают. Звонок 24 июня, объяснение ситуации, обещание ответа в течении 3 рабочих дней. Тишина. В пятницу перезваниваю, повторяю описание ситуации, получаю в ответ обещание ответа от руководства в понедельник, крайний срок во вторник. Тишина. Запасаюсь попкорном — сегодня опять звонить буду. PS после пятничного звонка в АльфаСтрахование мне на телефон упал перечень сервисных центров в городе Воронеж. Интересно, это было к чему?

Администратор: Оценка не засчитана, нет обратной связи от автора.
Светлана, добрый день!

Вопросы по качеству предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации, сотрудник СТОА связался с Вами сегодня, появилось свободное место на 14.07.2024 и записал Вас в ремонт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
5 комментариев
5 комментариев
  • Марсель Хамидуллов
    13:18

    Добрый день! Я думаю что проблема вся в дилере. Сам дилер запросил больше денег на ремонт и запчасти чем нужно и из-за этого до сегодняшнего дня до сих пор Ваш автомобиль не отремонтировали

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    14:19

    Добрый день!
    В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    14:19

    Добрый день!
    В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.

  • Абрамова Светлана
    17:45

    Продолжается сериал «дождись звонка из АльфаСтрахования». 3 июля, при очередном звонке, после просьбы переключить на отдел урегулирования, я прослушала отрывки из нескольких музыкальных тем и выслушала информацию о том, что все сотрудники заняты, но если я наберу 1, то со мной свяжется первый освободившийся, да ещё в течении рабочего дня. Увы, звонка нет, видно не уточнили рабочего дня какого месяца и года.

  • АСН Администратор
    14:25

    Уважаемый автор, какова ситуация на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля