Добрый день! Я думаю что проблема вся в дилере. Сам дилер запросил больше денег на ремонт и запчасти чем нужно и из-за этого до сегодняшнего дня до сих пор Ваш автомобиль не отремонтировали
Добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
Добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
Продолжается сериал «дождись звонка из АльфаСтрахования». 3 июля, при очередном звонке, после просьбы переключить на отдел урегулирования, я прослушала отрывки из нескольких музыкальных тем и выслушала информацию о том, что все сотрудники заняты, но если я наберу 1, то со мной свяжется первый освободившийся, да ещё в течении рабочего дня. Увы, звонка нет, видно не уточнили рабочего дня какого месяца и года.
Страховой случай по КАСКО
Номер полиса 08025/046/E00461/24. 01 марта меня «поздравил» с первым днём весны курьер на автомобиле въехав в мою припаркованную машину. Подарив разбитую фару, крыло и нижнюю часть бампера, виновник сохранил инкогнито и скрылся — ГИБДД, несмотря на видео с камер наблюдения, искать никого не стала. Несколько лет уже страхуюсь в АльфаСтраховании, и этот год не обошёлся без оформления полиса Каско-бизнес. Получила направление в сервис 11 апреля, 20 апреля была проведена диагностика и меня проинформировали, что ремонт ориентировочно будет в первых числах июня, аргумент — впереди майские праздники. Вежливо подождала до 10 июня, позвонила в сервисный центр, мне сообщили что ожидают запчасти. Лето, отпуск, диагностика автомобиля перед длительной поездкой в дилерском сервисном центре, кюв котором автомобиль на обслуживании и удивление сотрудников данного центра информацией об отсутствии запчастей — машина у меня массовой китайской марки, сборки Беларусь, запчасти в наличии в Москве, срок доставки 1 день… Это все 17 июня, звоню в «У сервис+» где запчасти и каким сложным логистическим путем они их везут? Ответ невразумительный, что даты в заказе нет, сейчас уточнит и перезвонит. Тишина, 20 июня перезваниваю я и происходит чудо! Запчасти нашлись и пришли буквально вчера! Замечательная новость! Только вот срок ремонта удивил — ближайшее свободное время 4 августа! После моего возмущения и попыткой рассказать мне какой у них специализированный и востребованный центр нашлось свободное время аж 24 июля… И тут начинается эпопея с отделом урегулирования АльфаСтрахования, потому как такие сроки меня не устраивают. Звонок 24 июня, объяснение ситуации, обещание ответа в течении 3 рабочих дней. Тишина. В пятницу перезваниваю, повторяю описание ситуации, получаю в ответ обещание ответа от руководства в понедельник, крайний срок во вторник. Тишина. Запасаюсь попкорном — сегодня опять звонить буду. PS после пятничного звонка в АльфаСтрахование мне на телефон упал перечень сервисных центров в городе Воронеж. Интересно, это было к чему?
Вопросы по качеству предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По имеющейся информации, сотрудник СТОА связался с Вами сегодня, появилось свободное место на 14.07.2024 и записал Вас в ремонт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.