Несколько лет страхую машину по ОСАГО в «Альфа страховании». Впервые обратилась по страховому случаю. Все оформила, съездила на осмотр машины в СТО и вот уже 27 дней жду подтверждения от страховой компании! У меня всего 3 элемента, чтобы вы понимали мое возмущение: замена фары, покраска бампера и одна точка на покраску в крыле авто. Каждые 3-4 дня звоню, составляют заявку и просят подождать 5 дней. (у них по регламенту я должна получить ответ в течении 5 дней!). На следующий год ни в коем случае не буду страховать машину у них.
Администратор:
Оценка не засчитана, нет обратной связи от автора.
Представитель СК
15.07.2024
10:57
Добрый день!
Хотели бы поблагодарить Вас за ожидание.
Понимаем Ваши эмоции касательно сложившейся ситуации. Вопросы по качеству предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. На данный момент направлено согласование на увеличение лимита, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник и проинформирует о ходе ремонта.
Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
не могу получить услугу
Несколько лет страхую машину по ОСАГО в «Альфа страховании». Впервые обратилась по страховому случаю. Все оформила, съездила на осмотр машины в СТО и вот уже 27 дней жду подтверждения от страховой компании! У меня всего 3 элемента, чтобы вы понимали мое возмущение: замена фары, покраска бампера и одна точка на покраску в крыле авто. Каждые 3-4 дня звоню, составляют заявку и просят подождать 5 дней. (у них по регламенту я должна получить ответ в течении 5 дней!). На следующий год ни в коем случае не буду страховать машину у них.
Хотели бы поблагодарить Вас за ожидание.
Понимаем Ваши эмоции касательно сложившейся ситуации. Вопросы по качеству предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. На данный момент направлено согласование на увеличение лимита, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник и проинформирует о ходе ремонта.
Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.